Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49281 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
02.05.2014
Ездра — священник и книжник«Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя — украсить дом Господень, который в Иерусалиме» (Езд. 7:27) Спустя примерно семьдесят лет после первой волны изгнанников, вернувшихся в Иерусалим под началом Зоровавеля и Иисуса, сына Иоседе - кова, на мидо-персидский трон взошел Артаксеркс Лонгиман, издавший третий — и последний — указ о восстановлении Иерусалима. Ездра был прямым потомком Аарона и получил священническое образование. Кроме того, он был хорошо знаком с трудами мидо-пер - сидских мудрецов. Однако Ездру не устраивало его духовное состояние, он жаждал полного единения с Богом. Это «расположение сердца» побудило его обратиться к изучению истории Божьего народа, записанной пророками и царями, чтобы понять, почему Бог допустил разрушение Иерусалима и изгнание Его народа в языческие земли. Изучив эти книги, Ездра пережил подлинное обращение и проникся решимостью использовать полученные знания во благо и для просвещения своего народа. Он собрал все экземпляры Писаний, какие только мог найти, переписывал их и распространял. Он поделился своими религиозными воззрениями с царем, который, в свою очередь, сделал Ездру своим полномочным представителем. Влияние Ездры на царя вылилось в третий указ о восстановлении Иерусалима, причем целиком и полностью за счет царской казны! Разрешив евреям вернуться на родину, Артаксеркс позаботился о том, чтобы все священнослужители были восстановлены в своих правах. Кроме того, он назначил гражданские власти, которым повелел управлять израильтянами в соответствии с иудейским сводом законов, и наделил Ездру властью преподавать законы Божьи и вершить суд над их нарушителями. Он также выделил большие средства на покрытие дорожных расходов возвращающихся в Иерусалим. Просто поразительно! КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Забота Ездры о перевозке и безопасности Господней казны — это урок, достойный вдумчивого изучения... Назначая верных служителей хранителями Господних даров, Ездра признал необходимость и важность порядка и организации в работе Божьей» (Пророки и цари, с. 617). УРОК НА СЕГОДНЯ: Сегодня Божье дело нуждается в лидерах, подобных Ездре. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |