Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49281 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
01.05.2014
Во дни царицы Есфири«Кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Есф. 4:14) Когда Кир издал указ, позволявший евреям вернуться на родину, большинство еврейских изгнанников были рассеяны по всей Мидо-Пер - сидской империи. Они решили остаться, предпочтя свой устоявшийся быт трудностям, с которыми им непременно пришлось бы столкнуться, восстанавливая свои разоренные дома. Примерно двадцать лет спустя Дарий Гистасп издал еще один указ в пользу иудеев, способствовавший их возвращению в Палестину. Заха - рия стал убеждать иудеев, разбросанных по всем землям, откликнуться на этот зов. Вскоре на престол взошел Ксеркс Великий. Среди его приближенных было немало людей, ненавидящих иудеев. Тем из них, кто не откликнулся на первые два царских указа, теперь грозила смерть! Сатана стал действовать руками Амана Вугеянина — одного из вельмож царского двора. Аман возненавидел Мардохея Иудеянина и решил во что бы то ни стало погубить его, а вместе с ним и всех иудеев в империи. Но Бог устроил так, что в то время царицей стала Есфирь, еврейская девушка, скрывавшая свое происхождение. В разгар кризиса Мардохей убедил Есфирь воспрепятствовать осуществлению замысла Амана относительно убийства всех иудеев с благословения царя. И царице это удалось. Царь издал новый указ, разрушивший планы ненавистников Божьего народа. Аман был казнен, а Мардохей занял его место при дворе. Испытания, выпавшие на долю Божьего народа в дни Есфири, служат прообразом того, что случится в последние дни. Указ о предании смерти Божьего остатка в конце времен будет подобен тому, который был издан против иудеев во времена Есфири. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Сегодня враги истинной Церкви видят в небольшой группе людей, соблюдающих субботу, Мардохея, сидящего у ворот. Благоговение народа Божьего перед Его Законом служит постоянным упреком тем, кто отбросил страх Божий и попирает ногами Его субботу» (Пророки и цари, с. 605). УРОК НА СЕГОДНЯ: Когда Бог призывает нас к выполнению трудной или неприятной задачи, проще всего проигнорировать Его волю и остаться при своем, как сделали иудеи, оставшиеся в Мидо-Персии. Но такое решение может привести к гибели. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |