Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
27.04.2014
Возвращение из рабства«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иер. 29:11) Когда мидяне и персы ниспровергли Вавилон, верные иудеи знали, что близится их избавление из рабства. Более чем за столетие до этих событий Исайя предсказал их освобождение и даже упомянул Кира по имени (см. Ис. 44:28; 45:1-3, 13). С большим усердием они изучали пророчества Иеремии, и особенно те из них, где говорится о семидесяти годах плена (см. 25:12). Когда Кир осознал смысл этих пророчеств, его сердце было глубоко тронуто, и он решил выполнить возложенную на него Богом миссию. В своем указе Кир признал Небесного Бога и отметил, что Он повелел ему восстановить храм в Иерусалиме. Причем все необходимое для строительства выделялось из царской казны! Эта добрая весть достигла всех уголков обширной империи. Около пятидесяти пяти тысяч пленных евреев, включая священников и левитов, решили воспользоваться предоставленной возможностью и вернуться в Иерусалим. Возглавить их было поручено Зоровавелю, а помогал ему первосвященник Иисус. Восстановителям храма пришлось иметь дело с огромными каменными блоками, из которых был воздвигнут храм Соломона, и когда закладывалось основание, был устроен великий праздник. Но вскоре народ услышал горький плач стариков, которые еще помнили первый храм и его великолепие. Вместо того чтобы радоваться милостивому провидению Божьему, они предались унынию и сетованию. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Когда жизненно важные принципы Царства Божьего забываются, им на смену приходят многообразные вычурные ритуалы. Когда пренебрегают совершенством характера, когда отсутствует то, что украшает душу, когда простота благочестия отвергнута, тогда гордость и любовь к внешнему блеску ищут удовлетворения в роскошных церковных зданиях, в богатом убранстве и пышных церемониях. Но не этим прославляется Бог... Никакое искусство, никакая рукотворная красота не может сравниться с красотой характера, который должны иметь последователи Христа» (Пророки и цари, с. 565, 566). УРОК НА СЕГОДНЯ: Есть красота святости, а есть святость красоты, и нам нужно всегда помнить, что важнее. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |