Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
21.04.2014
При Вавилонском дворе«Я прославлю прославляющих Меня» (1 Цар. 2:30) Среди угнанных в Вавилон израильтян находились молодые люди, которые были верны принципу и имели перед собой высочайшую цель — прославить Бога. Навуходоносор разглядел в этих четырех юношах замечательные способности и решил дать им соответствующее образование, чтобы они могли занять важные посты в его царстве. Царь не стал требовать от еврейских юношей, чтобы они переменили свою веру в пользу язычества; он надеялся, что это произойдет постепенно. В самом начале своего обучения они были вынуждены принимать определенные решения, поскольку им подавали пищу с царского стола, которая была посвящена идолам. Да и большой пользы для ума и тела подобного рода пища принести не могла. С детства их приучили к воздержанию, рассудительному отношению к питанию и другим принципам умственного и физического здоровья. Кроме того, они понимали: стоит им уступить в одном, как откроется дверь для более серьезных искушений. По окончании курса обучения еврейские юноши получили самые высокие оценки — они были на голову выше остальных. За эти годы они возмужали, не упустив ни единой возможности получить знания во всех сферах. Они понимали: чтобы исполнить миссию, ради которой Бог послал их в Вавилон, им нужно хорошо подготовиться к исполнению нелегких обязанностей, которые возложит на них царь. Тем более, что им предстояло явить Божий характер в высших кругах вавилонской знати. Эти евреи прекрасно понимали, что интеллектуальная сила, физическая крепость и продолжительность жизни зависят от соблюдения непреложных Божьих законов. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Подлинного успеха в любом труде нельзя добиться по воле случая. Это промысел Божий, вознаграждение за веру и благоразумие, мужество и усердие. Замечательные умственные способности, высокая нравственность появляются у человека не случайно. Бог предоставляет ему возможности, а успех зависит от того, как он ими воспользуется» (Пророки и цари, с. 486). УРОК НА СЕГОДНЯ: Жизнь состоит из решений, которым мы можем не придавать большого значения. Но эти решения могут иметь далеко идущие последствия как в этой жизни, так и в жизни будущей. Верность в малом сделает нас способными на великие свершения. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |