Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
10.03.2014
Царствование Давида«Будь мужествен, и будем твердо стоять за народ наш и за города Бога нашего, — и Господь пусть сделает, что Ему угодно» (1 Пар. 19:13). Воцарившись, Давид стал искать более подходящую столицу для своего царства. Неподалеку от Хеврона располагался Иевус, окруженный со всех сторон холмами. Здесь Авраам засвидетельствовал свою верность Богу готовностью принести в жертву Исаака. Укрепления на горах Мориа и Сион, в которых испокон веку жили иевусеи, считались неприступными, пока Иоав не осадил и не взял их, переименовав на Иерусалим. Тем временем Хирам, царь богатого Тира, увидел, как быстро растет могущество израильтян, и заключил союз с Давидом, предложив ему зодчих, мастеров и строительные материалы для строительства дворца в Иерусалиме. Утвердившись на израильском престоле, Давид решил осуществить заветное желание — перенести ковчег Божий в Иерусалим. Ковчег был торжественно водружен на новую запряженную волами колесницу. За колесницей следовали тридцать тысяч лучших людей Израиля с пением и игрой на музыкальных инструментах. Но когда ковчег случайно накренился, Оза осмелился схватиться за него во избежание его падения и тут же умер. Давид был поражен происшедшим и в глубине души усомнился в справедливости Божьей. Вожди народа забыли четкие Божьи указания, как именно нужно переносить ковчег. Нести его имели право только сыны Каафа, но даже они не должны были его касаться. Священники должны были покрыть его, а сыны Каафа — взяться за шесты, вставленные в кольца, и нести ковчег «на плечах» (Чис. 7:9). Смерть Озы послужила всему Израилю уроком — Бог принимает только то служение, которое осуществляется в полном соответствии с Его указаниями. Оза был виновен в крайней самонадеянности. Он не видел необходимости в строгом послушании. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Израиль стал могущественным государством, которого боялись и которое уважали окружающие народы. На своих подданных Давид оказывал сильнейшее влияние. Управляя царством, он пользовался любовью и преданностью своего народа, чего удостаиваются далеко не все правители. Он прославил Бога, и теперь Бог прославлял его» (Патриархи и пророки, с. 716). УРОК НА СЕГОДНЯ: Бог есть любовь, но мы не должны злоупотреблять Его драгоценной милостью. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |