Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
09.03.2014
Призвание Давида на царство«И преуспевал Давид, и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним» (2 Цар. 5:10). После смерти Саула Давид перестал быть изгнанником. Он взыскал волю Бога, чтобы Он указал ему, куда идти и что делать. И Господь сказал: «Хеврон». Итак, Давид отвел свой отряд из шестисот человек вместе с их семьями в Хеврон, где колено Иудино приветствовало его как будущего царя Израиля. Но Давид не предпринял никаких усилий, чтобы силой утвердить свою власть над остальными коленами Израиля. Прочие колена провозгласили царем Иевосфея, сына Саула. Его поддержал Авенир, один из израильских военачальников, а царской резиденцией стал Маханаим, находившийся по другую сторону Иордана. Целых два года Иевосфей правил всем Израилем, за исключением колена Иудина. В вооруженном противоборстве между двумя домами Давид становился все сильнее, а силы Иевосфея таяли. В конце концов Авенир оставил Иевосфея, пообещав подчинить все колена правлению Давида. Но Иоав, военачальник Давидов, позавидовал расположению, которое Авенир обрел у Давида, и убил его. Давид похоронил Авенира со всеми почестями, и этот великодушный поступок вызвал восхищение у всего Израиля. После убийства Иевосфея, совершенного двумя его приближенными, старейшины Израиля пришли в Хеврон и заявили о своей верности Давиду. Так Божье провидение открыло Давиду путь к престолу. Около полумиллиона душ собралось в Хевроне и окрестностях, чтобы увидеть Давида, помазанного первосвященником как их полноправного царя. Бог исполнил Свое обетование Давиду, и Израиль обрел определенного Богом царя. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «„И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом“. Так провидение Божье открыло ему путь к престолу. Не честолюбие привело его на престол, ибо он не стремился к славе, которую обрел» (Патриархи и пророки, с. 701). УРОК НА СЕГОДНЯ: Опыт Давида учит нас не спешить, но терпеливо ждать, когда Бог совершит очередной шаг в осуществлении Своих намерений в нашей жизни. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |