Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
24.02.2014
Отрок Самуил«И отвечал Илий, и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него» (1 Цар. 1:17). Елкана, состоятельный богобоязненный левит, очень хотел иметь сына, продолжателя рода. Его первая жена, Анна, была благочестивой, мягкой и непритязательной женщиной, но она была неплодна. Поэтому Елкана повторил ошибку Авраама и взял вторую жену — Феннану, которая стала рожать ему сыновей и дочерей. Феннана видела, насколько привязан Елкана к Анне, и постоянно насмехалась над ее бездетностью. Наступил момент, когда Анна больше не могла выносить этого и воззвала к Богу о помощи. Ее заметил первосвященник Илий, и Анна рассказала ему о своем горе, а в ответ услышала обетование о том, что Господь исполнит ее просьбу. Анна дала своему мальчику имя Самуил («выпрошенный у Бога»). Как только Самуил достиг возраста, когда ему можно было уже жить отдельно от матери, она сдержала свою клятву и отвела его к Илию для служения Богу. Это была великая жертва со стороны Анны. Святой Дух сошел на нее, и она произнесла пророческую молитву (см. 1 Цар. 2:1-10). Анна, как и надлежит верной матери, научила своего сына почитать Бога и повиноваться Ему как своему Господу, всегда помышляя о горнем. Каждый год она приходила в Силом и приносила сыну новую, сделанную собственными руками одежду. Ее молитвы были услышаны: «Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей» (1 Цар. 2:26). КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Современные юноши могут стать столь же драгоценными в очах Божьих, что и Самуил. Своей преданностью христианскому долгу они способны оказать сильное влияние в деле преобразования. В наше время нужны такие люди. Бог имеет дело для каждого из них. Добросовестно исполняющие Божьи поручения могут сегодня добиться больших успехов в труде на благо Бога и людей, чем добивались их предшественники» (Патриархи и пророки, с. 574). УРОК НА СЕГОДНЯ: Какая замечательная история о верной Богу матери! А верен ли я как родитель в наставлении своих детей в вере и праведности? |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |