Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
23.02.2014
Самсон«И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась» (Суд. 14:3). В обетовании, которое ангел передал Маною и его жене, родителям Самсона, мы видим яркое подтверждение тому, как глубоко и сильно родители влияют на своих детей. Мать Самсона должна была придерживаться принципов воздержания и самоотречения; ей не следовало, как прочим людям, потворствовать каждому своему желанию или прихоти. Отцы и матери передают потомству свои нравственные и физические черты, свой нрав и свои страсти. Выбирая себе жену, Самсон не думал, будет ли этот брак с идолопоклонницей во славу Божью. Бог обещает мудрость каждому, кто Ему внимает, но Он ничего не обещает тем, кто занят угождением себе. Когда Самсон одержал несколько выдающихся побед на поле боя, израильтяне сделали его судьей. Он управлял Израилем в течение двадцати лет. Но он утратил над собою власть, ошибочно полагая, что силен одолеть любого врага, даже если будет посещать филистимскую блудницу. И даже тогда Бог не оставлял его, взывая к нему через его совесть. Однако увлечение Самсона распутными женщинами подорвало его способность к здравомыслию. Случай с Далидой стал классическим примером «роковой страсти». Побежденный филистимлянами, с выколотыми глазами, он окончил свою жизнь в тяжких трудах. В самом конце ее он попытался хоть как-то исправить свою роковую ошибку. Погибших вместе с ним было «более, нежели сколько умертвил он в жизни своей» (Суд. 16:30). Жизнь Самсона заключает в себе важный урок: Бог будет заботиться о нас и приготовит нас к особому служению для Него, если мы охотно будем повиноваться Ему и жить под Его благодеющей рукой. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Физически Самсон был самым сильным человеком на земле, но с точки зрения самообладания, честности и твердости он был одним из самых слабых. Многие принимают сильные страсти за сильный характер, в действительности же тот, кто подчиняется своим желаниям, есть человек слабый. Истинное величие человека измеряется силою чувств, которыми он управляет, а не теми, которые управляют им» (Патриархи и пророки, с. 567,568). УРОК НА СЕГОДНЯ: У каждого человека есть свои слабые стороны. Каковы мои слабые стороны? Не пора ли мне с Божьей помощью избавиться от них? |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |