Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
14.02.2014
Падение Иерихона«Верою пали стены Иерихонские» (Евр. 11:30). Иерихон был не только одним из самых сильных и богатых городов-крепостей в Ханаане, но и центром отвратительного, порочного культа Астарты — богини луны. Бог дал особые указания относительно разрушения Иерихона. Израильтянам не нужно было брать город приступом, им надлежало просто в течение шести дней стройной процессией обходить вокруг города. В седьмой день необходимо было обойти Иерихон семь раз, а затем остановиться и ждать мощного трубного сигнала. Под звук труб людям необходимо было издать громкий клич, ибо Бог предавал город в их руки. Когда зазвучали трубы и возглас израильтян, земля поколебалась и стены, сооруженные из прочных камней, обрушились, парализовав ужасом жителей Иерихона. Все израильтяне понимали, что завоевание Иерихона — целиком и полностью заслуга Бога, а они были лишь орудиями в Его руках. Заранее о Своих намерениях Бог уведомил только Иисуса Навина; Он хотел вселить веру в сердца израильтян, чтобы они стали доверять и Иисусу, и Ему Самому. После поражения жителями Гая люди были в растерянности, но Господь дал им понять, что в стане был совершен тайный грех. В ходе проведенного с Божьей помощью расследования был разоблачен преступник — Ахан, сын Хармия, которого незамедлительно казнили. Он присвоил себе трофеи, захваченные при взятии Иерихона, несмотря на прямое Божье повеление не брать ничего из заклятого. Ахана обуяла алчность — один из самых распространенных грехов, к которому люди зачастую относятся слишком легкомысленно. А ведь грех одного человека может навлечь Божье недовольство на всю Церковь, лишив ее благословений, необходимых для успешной проповеди Евангелия. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Когда откроются небесные книги, Судья ничего не скажет виновному о его преступлении — только бросит пронизывающий многозначительный взгляд, и беззаконник ясно припомнит каждый свой проступок. Тогда не нужно будет, как во дни Иисуса, отыскивать виновного от племени до семейства, уста каждого исповедуют его стыд, и скрытые от людей преступления станут известны всему миру» (Патриархи и пророки, с. 498). УРОК НА СЕГОДНЯ: Оставшиеся непобежденными греховные привычки христиан, как и прежде мешают Господу завершить Его евангельский труд в эти последние дни. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |