Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
31.01.2014
Грех Надава и Авиуда«Горе тем, которые зло называют добром и добро — злом, тьму почитают светом и свет — тьмою!» (Ис. 5:20). В это трудно поверить, но по завершении строительства святилища, когда огонь сошел с небес и поглотил первое жертвоприношение, а люди единодушно возгласили Господу хвалу, в семье первосвященника Аарона случилось ужасное несчастье. Сыновья Аарона, Надав и Авиуд, воспользовались «огнем чуждым» для сжигания фимиама, то есть принесли в святилище обычный, а не священный огонь, зажженный Самим Господом и предназначенный именно для этой цели. В итоге вышел огонь от Господа и сжег их прямо на глазах у людей. Своим проступком они выказали пренебрежение к четким указаниям Господа, хотя им уже неоднократно открывалась слава Божья. Кто-то может сказать, что их прегрешение не так уж велико, однако Богу нужно было научить Израиль, что Он не может оставить без внимания даже «мелкие» проступки и даже если они совершены церковными лидерами. Сыновья Аарона тешили себя надеждой, что их высокое служение освобождает их от наказания за грех, но они жестоко заблуждались. Аарону недоставало твердости характера, и он не научил своих сыновей владеть собой. Не получив должного воспитания, они привыкли потворствовать своим злым наклонностям. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Бог осуждает ложное сочувствие грешнику, который пытается оправдать свой грех. Грех умерщвляет нравственное восприятие настолько, что согрешающий не осознает чудовищности беззакония и без обличающей силы Святого Духа остается частично слеп в отношении своего греха... Те, кто препятствует воздействию предостережений, мешает грешникам увидеть реальное положение вещей и последствия греха, часто льстят себе тем, что якобы поступают так из любви к людям» (Патриархи и пророки, с. 361). УРОК НА СЕГОДНЯ: Слабохарактерные родители дают своим детям повод думать, что у них есть право на особые поблажки и привилегии. Часто родителям проще уступить желаниям своих детей, чем приучать их к порядку и дисциплине. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |