Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
26.01.2014
От Красного моря к Синаю«Рассек камень в пустыне и напоил их, как из великой бездны; из скалы извел потоки, и воды потекли, как реки» (Пс. 77:15,16). От Красного моря израильтяне шли по высохшей, голой пустыне. В течение трех дней народ и весь скот оставались без воды. Наконец они вышли к источнику в Мерре, но здесь вода оказалась горькой. Люди обрушились на Моисея с градом упреков, но тот воззвал к Богу и получил ответ: нужно было бросить в источник ветку местного дерева, и вода сделалась сладкой. А народ получил еще одно наглядное свидетельство, что их ведет Сам Господь. Вскоре они достигли Елима с его двенадцатью источниками и множеством пальм, где и раскинули свой первый стан. Запасы пищи были на исходе, и люди снова начали роптать. Господь допускал разного рода трудности, чтобы израильтяне привыкли обращаться к Нему со всеми своими нуждами. Беда в том, что они преувеличивали свои затруднения и не желали отдать в Божьи руки свое будущее. Вскоре Бог стал посылать израильтянам манну по утрам. Эти чудеса Божьи были призваны напоминать им о святости субботы, ведь в пятницу выпадала двойная порция манны, в субботу манна не появлялась вовсе, а пятничная манна сохранялась сладкой и свежей вплоть до первого дня недели. Прошло еще немного времени, и впереди показалась гора Синай, где им предстояло провести около года. Здесь они начали получать наставления от Бога, которые должны были сделать их Его представителями на земле. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Бог желает, чтобы Его народ, живущий в наше время, со смиренным сердцем и готовностью учиться извлек определенный урок из тех испытаний, которые выпали на долю древнего Израиля, и приготовился для небесного Ханаана» (Патриархи и пророки, с. 293). УРОК НА СЕГОДНЯ: Давайте не будем уподобляться израильтянам, которые видели чудотворную руку Божью, разделившую воды Красного моря, подававшую им манну и воду во время их скитаний по пустыне, и все равно роптали, столкнувшись с очередным испытанием. Увы, как скоро мы отчаиваемся, несмотря на явные свидетельства Божьего участия в нашей жизни! |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |