Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
22.01.2014
Моисей«Он думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли» (Деян. 7:25). В голодные годы Иосиф обеспечивал свою семью всем необходимым. Им не пришлось продавать свой скот и земли фараону, да и податей, положенных всем египтянам, они не платили. Но спустя годы в Египте воцарился другой фараон, который начал беспокоиться по поводу растущего числа израильтян. Он поставил над ними надсмотрщиков. А затем, встревоженный многочисленностью израильтян и их независимым духом, фараон приказал убивать еврейских мальчиков сразу при рождении. Иохаведа и Амрам решили во что бы то ни стало уберечь своего малыша от смерти. Бог устроил так, что дочь фараона нашла их младенца в корзинке в камышах и сохранила ему жизнь. Мало того, Иохаведа получила возможность и дальше заботиться о Моисее вплоть до двенадцатилетнего возраста. Эти двенадцать лет определили ход всей жизни Моисея. Каждая мать должна осознавать, что участь ее детей находится прежде всего в ее руках. Будучи приемным сыном фараона, Моисей получил наилучшее высшее гражданское и военное образование, поскольку его готовили к роли следующего фараона Египта. Его должны были посвятить в таинства египетской религии, но он не соглашался со жрецами, показывая им нелепость поклонения бесчувственным предметам. В возрасте сорока лет в жизни Моисея произошла крутая перемена, и он был вынужден бежать в восточную пустыню. Здесь в течение следующих сорока лет он учился проявлять терпение и покорять свои страсти водительству Святого Духа. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Моисей был достаточно одарен, чтобы занять главенствующее место среди великих земли, чтобы блистать во дворах самого прославленного царства… Как историк, поэт, мыслитель, полководец и законодатель он не знал себе равных. Хотя весь мир лежал у его ног, ему хватило нравственной силы, чтобы отвергнуть заманчивые перспективы богатства, величия и славы. Он „лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное, греховное наслаждение“» (Патриархи и пророки, с. 246). УРОК НА СЕГОДНЯ: Бог выбирает для особого служения людей, развивших свои природные способности и посвятивших их Ему. Он знает, готовы ли мы к исполнению тех или иных обязанностей. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |