Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
20.01.2014
Иосиф в Египте«Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Быт. 39:9). Всего за несколько часов Иосиф из отцовского любимчика превратился в беспомощного раба, которого уводят на чужбину. На Но прошло еще несколько часов, и Господь помог ему увидеть, что было не так в его отношениях с братьями. Привыкнув к нежной заботе отца, он стал слишком самонадеянным и требовательным. Теперь, памятуя о том, как милостив был Бог к его отцу, Иосиф решил довериться Богу своего отца как своему Богу. В один день Иосиф превратился из избалованного ребенка в настоящего мужчину — вдумчивого, мужественного и сдержанного. Его продали Потифару, начальнику царской стражи, в доме которого он прослужил десять лет в качестве доверенного управителя. Однако вере Иосифа и его порядочности предстояло выдержать тяжелое испытание в лице вероломной жены его хозяина — все его будущее зависело от Потифар скорее всего не поверил навету своей жены. Он не отдал Иосифа на смерть, но, чтобы сохранить честь семьи, бросил его в грязную темницу. Два года просидел Иосиф в заточении, пока Бог не дал царю египетскому два сна, смысл которых не смогли истолковать ни мудрецы его, ни волхвы. И тогда главный виночерпий вспомнил о собственном сне, который был истолкован ему Иосифом, и рассказал фараону об этом удивительном молодом еврее. Благодаря толкованию Иосифа царь узнал об ожидающих Египет семи плодородных и семи голодных годах и о том, как ему предотвратить надвигающееся бедствие. Среди придворных фараона не оказалось никого, кто был бы наделен такой мудростью для преодоления кризиса, как Иосиф. Его характер выдержал все испытания — и несчастьями, и благополучием. Высокая нравственность и прекрасные душеные качества — не случайная находка. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Откуда у Иосифа такая твердость, честность и мудрость? С ранних лет он научился повиноваться более голосу долга, нежели своим желаниям» (Патриархи и пророки, с. 222). УРОК НА СЕГОДНЯ: Каждый из нас сталкивается с множеством самых разных соблазнов, но искушения выдержит только тот, кто сделал Господа своей опорой. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |