Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
18.01.2014
Ночь борьбы«Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (Быт. 32:26) Получив заверение в Божьем водительстве, Иаков, тем не менее, возвращался домой в Палестину, мучимый совестью за обман отца и мрачными предчувствиями о встрече с Исавом. Он отправил впереди себя гонцов с примирительным посланием, однако те вернулись с вестью, что им навстречу идет Исав с четырьмя сотнями вооруженных людей! Иакова охватил ужас. Он разделил своих людей и многочисленные стада на две части в надежде, что хотя бы одной из них удастся остаться невредимой. Кроме того, он послал Исаву щедрые дары с дружественными приветствиями. Дойдя до потока Иавок, Иаков переправил через него свою семью, а сам остался на берегу, чтобы провести ночь в молитве. Ему было горько от того, что из-за его греха могут пострадать невинные. И тут его схватила чья-то сильная рука. Завязалась борьба — в полной темноте, без единого слова. Иакову оставалось лишь уповать на Божьи обетования и молить Бога о милости. Борьба продолжалась до самого утра, когда незнакомец коснулся бедра Иакова, навсегда сделав его хромым. Яснее, чем когда-либо прежде, Иаков увидел, что, попытавшись собственными усилиями добиться права первородства, он проявил недоверие к Божьему провидению. Благодаря смирению, покаянию и покорности грешный Иаков был переименован в Израиля. Иеремия говорил об этой ночи у Иавока как о «бедственном времени для Иакова» (см. Иер. 30:7). По окончании времени благодати, когда решится участь каждой души, сдерживающая рука Божья будет отнята от земли. Это будет «бедственное время Иакова» даже для верующих. Верные Божьи дети будут испытывать глубокое чувство собственного недостоинства, но при этом у них не окажется сокрытых грехов, которые пришлось бы изобличить. Именно сейчас нам необходимо постигать уроки настойчивой молитвы, непоколебимой веры и покаяния. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Опыт, пережитый Иаковом в ночь борьбы и страданий, символизирует испытания, через которые должен будет пройти народ Божий накануне Второго пришествия Христа» (Патриархи и пророки, с. 201). УРОК НА СЕГОДНЯ: Ежедневно принимаемые нами решения могут отразиться на нашей вечной участи. Прежде чем закроется дверь благодати, нам предстоит определиться, кто мы — зрелая «пшеница» или «плевелы». |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |