Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
16.01.2014
Иаков и Исав«Пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру» (Быт. 27:3,4). Иаков и Исав разительно отличались друг от друга и характером, и образом жизни. Исав потворствовал собственным желаниям и не терпел никаких ограничений. А вдумчивый, усердный и заботливый Иаков, всегда думавший больше о будущем, чем о настоящем, довольствовался жизнью пастуха. Оба брата были научены с большим уважением относиться к праву первородства, ибо оно включало в себя не только богатое наследство, но и духовные преимущества. Одним из таких преимуществ было обетование о рождении Искупителя, прародителем Которого должен был стать обладатель права первородства. Хотя это право должно было перейти к Исаву, он не питал особой благосклонности к религиозной жизни. Он почитал первородство ярмом, и ему больше всего хотелось жить так, как вздумается. Иаков же, напротив, жаждал первородства, но не ради материальных благ, а ради духовного благословения — стать основателем рода, из которого произойдет обетованный Мессия. Однако хотя Иаков и ценил вечное выше земного, ему не хватало личного опыта познания Бога. Его сердце еще не было возрождено Божественной благодатью. Однажды, когда Исав вернулся с охоты голодный и изможденный, Иаков предложил брату утолить его голод в обмен на первородство. Увидев свою любимую чечевичную похлебку, Исав закрепил сделку клятвой. Он не думал о будущем, его интересовало только настоящее. Позднее Исав взял в жены двух язычниц. Их идолопоклонство причиняло много горьких страданий его родителям. Но ни один из этих ярких недостатков не поколебал Исаака в решении передать право первородства Исаву. Когда Исаак вознамерился тайно даровать Исаву благословение первородства, Ревекка, будучи уверена, что нет на то Божьей воли, решила обмануть Исаака. Иаков, хоть и неохотно, но все же согласился сделать так, как задумала мать. Однако впоследствии ни Ревекке, ни Иакову этот обман не принес ничего, кроме скорбей и неприятностей. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Бог сказал, что Иаков получит благословение первородства, и, если бы они с верой ожидали этого, Его слово исполнилось бы в свое время» (Патриархи и пророки, с. 180). УРОК НА СЕГОДНЯ: Как порой легко мы позволяем себе увлечься недолговечными удовольствиями, предпочитая их вечным ценностям, которые требуют от нас творить правду и добро. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |