Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
15.01.2014
Женитьба Исаака«Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?» (Ам. 3:3). Авраам, теперь уже глубокий старец, хорошо понимал, что исполнение Божьего обетования во многом зависит от того, найдет ли Исаак добрую жену. Исаак, достигший уже сорокалетнего возраста, научился доверять мудрости и любви своего отца. Мысли Авраама обратились к его родственникам, оставшимся в Месопотамии. Он знал, что некоторые из них В прошлом Авраам с печалью наблюдал, какое влияние оказывают на своих мужей жены Измаила и Лота, и ему очень хотелось, чтобы у Исаака была счастливая семья. Вот какое прекрасное в своей простоте описание семейного счастья Исаака и Ревекки дано в Книге Бытие: «И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в печали по матери своей» (Быт. 24:67). Как непохожи на Исаака многие современные молодые люди, даже те из них, кто исповедует христианство! Молодые люди в своем большинстве убеждены, что выбор спутника жизни — их сугубо личное дело, и не прислушиваются к советам. Не успев повзрослеть, они считают себя достаточно умными и знающими, чтобы принимать столь важное решение самостоятельно. Но, увы, проходит от силы год или два, и становится очевидно, что они заблуждались, и молодым супругам приходится пожинать горькие плоды собственной самонадеянности. Брак слишком часто становится для них досадным бременем. Человека привлекают люди со схожими интересами и понятиями. С ранних лет детей необходимо воспитывать в любви к истине, чистоте и добродетели, и тогда они будут искать общества тех, кто обладает такими же качествами. Истинная любовь — возвышенный святой принцип, отличающийся от той любви, которая представляет собой скорее порыв чувств, угасающих при первом же серьезном испытании. К созданию собственной семьи готов только тот, кто научен верности долгу в родительском доме. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Счастье и благополучие семейного союза зависят от единства взглядов обеих сторон. Но между верующим и неверующим существует огромная разница в наклонностях, вкусах и стремлениях» (Патриархи и пророки, с. 174). УРОК НА СЕГОДНЯ: На поступки отцов и матерей нередко накладывают отпечаток их собственные детские переживания, однако эти поступки не всегда отвечают интересам их детей. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |