Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
08.01.2014
После потопа«И открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли» (Быт. 8:13) Вода поднялась на пятнадцать локтей выше самых высоких гор. В течение пяти долгих месяцев огромный корабль носило по бурным волнам, пока вода не начала спадать и Бог не отвел ковчег в тихое место, защищенное со всех сторон горами. Ной начал терпеливо ожидать Божьего повеления оставить их убежище. Наконец ангел отворил массивную дверь. Выйдя из ковчега, Ной первым делом соорудил жертвенник и принес жертву за свое избавление. Он услышал Божье обетование о том, что другого такого потопа больше никогда не будет и радуга станет для человечества знамением этого завета. До сей поры радуга служит нам напоминанием о великой Божьей милости к раскаявшимся грешникам. Ной преподал нам два урока: из своего немногочисленного стада он охотно отдал часть Господу, и, прежде чем взяться за строительство собственного дома, он соорудил жертвенник Богу. После потопа лицо земли сильно изменилось. Чтобы скрыть тела людей и животных, погибших во время потопа, Бог навел на землю сильный ветер, который обрушил на мертвых деревья, скалы и прах земли. Огромные леса и органические останки, оказавшись под почвенным слоем, превратились в залежи угля и нефти. Смешение воды и огня в земных глубинах приводит к землетрясениям и извержениям вулканов; эти ужасные бедствия будут происходить все чаще непосредственно перед Вторым пришествием и концом света как признаки его скорой гибели. В конце времени чудовищные землетрясения и вулканы истребят нечестивых, а праведные будут избавлены от этих ужасов, подобно тому как Ной нашел спасение в ковчеге. Псалмопевец говорит: «Ибо ты сказал: „Господь — упование мое“; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло» (Пс. 90:9,10). КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Такие потрясающие явления [знамения в природе] будут происходить все чаще и станут все трагичнее непосредственно перед Вторым пришествием Христа и концом мира как предзнаменование его скорой гибели» (Патриархи и пророки, с. 109). УРОК НА СЕГОДНЯ: Потоп наглядно показал, что грех чреват тяжелыми последствиями. Праведность сулит жизнь, а грех — смерть. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |