Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
06.01.2014
Сиф и Енох«И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет... И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт. 5:22,24). Сиф последовал благородному примеру Авеля, хотя унаследовал, как и прочие дети Адама и Евы, падшую природу своих родителей. У Сифа родился Енос, причем Писание говорит нам, что «тогда начали призывать имя Господа» (Быт. 4:26), свидетельствуя о том, что по мере умножения рода человеческого различие между следовавшими за Богом и противящимися Ему становилось все отчетливее. Каин и его многочисленные потомки начали строить города; тогда как Адам и Сиф по-прежнему жили в шатрах при своих стадах. Какое-то время эти семейства существовали в отдалении друг от друга. Но с годами потомки Сифа, увлеченные красотой дочерей потомков Каина, стали брать их в жены. Смешавшись с нечестивыми, они уподобились им во всем, отвергнув соблюдение субботы и опустившись до многоженства. Адам прожил почти тысячу лет. Его жизнь была полна скорби, смирения и сокрушения сердца. Он оставался верен Господу, передавая свои уникальные познания потомкам. Допотопные люди обладали поразительной умственной и физической силой, поднявшись до удивительных высот в религиозном и научном знании. Наследники Сифа вполне осознавали свою миссию — развивать праведный характер и преподавать другим уроки благочестия. Енох, один из благородных потомков Сифа, узнал от Адама о потерянном рае и решил блюсти верность Господу, полагаясь во всем на Его благодать. Рождение первенца только углубило его познания о Божьей любви. Изо дня в день Енох стремился к более тесному единению с Богом, пока Бог не взял его на небеса — первого из жителей земли. Восхитив Еноха, Господь преподал нам крайне важный урок о том, что Бог действительно вознаграждает верных, что жить в послушании можно уже здесь, на земле, и что Бог вознаградит вечной жизнью тех, кто доброхотно исполняет Его волю. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «В своей деятельной жизни Енох постоянно общался с Богом. Чем тяжелее и неотложнее были его труды, тем искреннее и настойчивее были его молитвы» (Патриархи и пророки, с. 86). УРОК НА СЕГОДНЯ: Родители оказывают большое влияние на своих детей, но в конечном итоге каждый человек сам решает, как ему жить. Каждый сын Адама выбрал личный путь во взаимоотношениях с Богом. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |