Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
05.01.2014
Испытание Каина и Авеля«И призрел Господь на Авеля и на дар его» (Быт. 4:4). Каин и Авель были совсем не похожи друг на друга. Авель был верен Богу и считал вполне справедливым и милостивым Его отношение к падшему роду человеческому. А Каин лелеял мятежный дух и роптал на Бога И Каин, и Авель должны были пройти испытание, призванное подтвердить их веру и повиновение Богу. Бог установил систему жертвоприношений, которая должна была продемонстрировать их веру в искупительную жертву Иисуса, представленную в образе закланного агнца. Оба брата построили жертвенники, но жертва Авеля — убитый ягненок — была поглощена огнем с небес, а жертва Каина, состоявшая из плодов земли, никакого знака небесного благоволения не получила. Авель призывал своего старшего брата почтить Божью волю, но Каин отверг его советы. Каин принес свою жертву — благодарственное приношение, в обмен на которое он ожидал получить Божье одобрение. Он не чувствовал нужды в Искупителе. Каин и Авель представляют собой две категории людей, которые будут существовать до конца времен: одни осознают свою нужду в Спасителе, другие предпочитают полагаться на собственные заслуги. Люди мира в большинстве своем — последователи Каина. Практически все ложные религии имеют в основании один принцип — спасения можно достичь собственными силами. От дней Адама великая борьба неразрывно связана с послушанием Божьей воле. Истинная вера, такая, как была у Авеля, целиком и полностью полагается на Христа и проявляется в послушании всем Божьим требованиям. Бог приблизился к Каину, взывая к его рассудку. Разум и совесть подсказывали Каину, что Авель прав, но он был зол на него и в конце концов убил своего брата. Так уж сложилось, что история этого мира определяется ненавистью нечестивых к тем, кто лучше их самих. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Чем ярче сияет небесный свет, отраженный в верных рабах Божьих, тем отчетливей раскрываются грехи беззаконников и тем решительней они пытаются уничтожить нарушителей своего покоя» (Патриархи и пророки, с. 74). УРОК НА СЕГОДНЯ: Грех неохотно внимает доводам разума, и зачастую люди, знающие, что поступают неправильно, пытаются заглушить голос собственной совести, нападая на тех, чья праведная жизнь обличает их в непослушании. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |