Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
01.01.2014
Почему был допущен грех«Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих» (Пс. 44:17). Великая борьба между добром и злом началась еще на небесах, и прежде всего потому, что любовь не может процветать в условиях отсутствия свободы. Когда борьба завершится, Вселенная увидит столь яркое и всеобъемлющее проявление этой любви, что еще один мятеж уже будет невозможен и никогда впредь не произойдет. В каждом свершении творческой силы Бога отражена Его любовь, и той же любовью было проникнуто Его решение создать разумные существа, способные сказать Ему «нет»! В основании подлинного счастья лежит любовь — любовь не вынужденная, к которой не склоняют силой. Вот почему Бог желает, чтобы всякий сотворенный разум ответил Ему любовью на любовь. А поскольку истинная любовь немыслима без верности и искреннего почитания, Бог не приемлет насилия над свободной волей и принуждения к послушанию. Но Люцифер, вершина творческих свершений Бога, злоупотребил свободой и всеобъемлющей любовью. Постепенно он начал вынашивать в себе стремление к самовозвышению. Он позавидовал одной из трех Личностей Божества — Иисусу Христу. Ангелы и Сам Бог умоляли Люцифера опомниться, но он продолжал лелеять в душе странные, недобрые мысли. В его чрезвычайно развитом разуме начал созревать замысел, как привлечь на свою сторону ангельское воинство, бросив тень на характер и правление Бога. Люцифер во всеуслышание пообещал вызволить всех небожителей из «тисков» Божьего правления. Бог знал, что замыслу Люцифера нужно дать развиться, ибо если бы Он стер его с лица Вселенной, ангелы сразу же уверовали бы, что Люцифер был прав, обвиняя Бога в тиранстве. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Господь мог прибегать только к тем средствам, которые отвечали истине и праведности, а сатана применял методы, недопустимые для Бога, а именно лесть и обман... Поэтому все небожители и обитатели других миров должны были убедиться в том, что Божье правление справедливо и Закон Его совершенен. Сатана же пытался изобразить свою кровную заинтересованность в благополучии Вселенной. Поэтому истинный характер узурпатора и его подлинные намерения должны были открыться перед всеми. Необходимо было время, чтобы его злые деяния сами изобличили его» (Патриархи и пророки, с. 42). УРОК НА СЕГОДНЯ: Наша любовь и наше послушание имеют ценность в глазах Бога, только если они доброхотны. Он никогда не станет принуждать нас к покорности силой. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |