Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
25.12.2014
Исполнившееся обетование«Войди в радость господина твоего» (Мф. 25:21). В то время как ученики всматривались в небеса, пока их Господь не исчез из виду, они не заметили ангелов, собравшихся вокруг своего любимого Повелителя. Иисус вел с Собой множество пленников, поднявшихся из могил при Его воскресении. Когда славное шествие приблизилось к воротам вечного града, ангелы воспели: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» А стоявшие на страже у ворот ангелы вопросили: «Кто сей Царь славы?» На что сопровождавшие Иисуса ангелы откликнулись: «Господь сил, Он — царь славы». Когда славная процессия вошла в город, ангелы были готовы благоговейно склониться пред Господом славы, но Он движением руки остановил их. Прежде чем принимать их поклонение, Он должен был убедиться, что Его жертва ради падшего рода человеческого принята Отцом. Он должен был убедиться, что цена, уплаченная Им для искупления погибающих, была достаточной, дабы искупить их от власти греха и могилы… Среди великолепия небесных дворов, среди тьмы тем и тысячи тысяч ожидающих повергнуть свои венцы к Его стопам Он не забыл о тех, кого оставил на земле терпеть противление, поношение и глумление. После заверения Отца в том, что уплаченный выкуп принят, у Него все еще имеется просьба за тех, кто верует в Него и следует по Его стопам: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира». Он просил о том, чтобы ученики вошли в Его радость и разделили с Ним Его славу, чтобы верный слуга Господа наконец услышал радостные слова: «Войди в радость господина твоего». Выслушав Его прошения, Отец повелел: «Пусть все ангелы Божьи поклонятся Ему». И тут же небесные дворы наполнились песней радости и любви: «Достоин, достоин, достоин Агнец закланный и оживший, славный Победитель». И сей Иисус, Которому с удовольствием поклоняется бесчисленное множество ангелов, грядет опять, дабы исполнить Свое обещание и взять к Себе любящих Его. Разве это не причина для радости?.. Близко исполнение нашей надежды, вскоре верные войдут в радость своего Господа (Знамения времени, 27 января 1888 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |