Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
24.12.2014
Какой рождественский подарок!«Приду опять и возьму вас к Себе» (Ин. 14:3). Приближалось время предательства, страданий и распятия Иисуса. Когда ученики собрались вокруг Него, Господь поведал им о грядущих печальных событиях, и сердца их наполнились скорбью. Чтобы утешить их, Он произнес полные нежности слова: «Да не смущается сердце ваше… Приду опять и возьму вас к Себе». Он направил их мысли от скорбных сцен к небесным обителям и ко времени воссоединения в Царстве Божьем… Хотя Иисусу придется оставить их и вознестись к Своему Отцу, Его труд для тех, кого Он любил, не завершится. Он будет готовить обители для тех, которые ради Него должны стать странниками и пришельцами на земле… После Своего воскресения Он «вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо»… Можно ли вообразить себе, чтобы они, возвращаясь в Иерусалим, рассуждали между собою так: «Что ж, Господь нас покинул. Какой теперь прок от того, что мы будем приобретать последователей для Иисуса? Давайте вернемся к своим сетям»… Сведений о подобных разговорах летопись не сохранила. Нет ни строчки, ни намека на то, что они думали оставить служение своему вознесшемуся Господу ради служения себе и миру. Рука Спасителя была простерта к Его ученикам в благословении, когда Он оставлял их при вознесении. Они видели Его славу. Он пошел приготовить им обители. Для их спасения было сделано все, и если они будут верно выполнять условия, то обязательно последуют за Ним в мир нескончаемой радости. Их сердца были исполнены ликования и хвалы. У всех нас есть та же причина для благодарения. Воскресение и вознесение нашего Господа являются надежным доказательством победы святых Божьих над смертью и могилой и зароком того, что небеса открыты для тех, кто омывает и убеляет ризы своего характера в крови Агнца. Иисус вознесся к Отцу как представитель рода человеческого, и Бог приведет тех, в ком отражается Его образ, дабы они узрели и разделили с Ним Его славу… Давайте же устремимся все вместе вперед к великой награде и присоединимся к песне искупленных. Если мы хотим петь хвалу Богу на небесах, то должны сначала воспеть ее здесь, на земле (Знамения времени, 27 января 1888 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |