Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
22.12.2014
Ко всем народам«И будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). Христос поручил Своим ученикам выполнять работу, которую оставил им, начиная с Иерусалима. Иерусалим стал свидетелем Его удивительного снисхождения к роду человеческому. Там Он страдал, был отвергнут и осужден. Иисус родился в земле иудейской. Там, облекшись в человеческую плоть, Он ходил среди людей, но немногие сумели распознать, как близко было небо к земле, когда Он пребывал в их среде. Труд учеников должен был начаться с Иерусалима. Но работа не должна была закончиться там. Она должна была совершаться и в самых отдаленных уголках земли. Христос сказал Своим ученикам: «Вы были свидетелями Моей жизни и самопожертвования ради мира. Вы видели, как Я трудился для Израиля. И хотя они не захотели прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь, и хотя священники и начальствующие поступили со Мной, как хотели, хотя они отвергли Меня, как было предсказано в Писании, у них все же будет еще одна возможность принять Сына Божьего. Вы видели, что Я охотно принимаю всех, кто приходит ко Мне, исповедуя свои грехи. Приходящего ко Мне не изгоню вон. Все желающие могут примириться с Богом и получить вечную жизнь. Вам, Моим ученикам, Я поручаю эту весть милости. Она должна быть возвещена сначала Израилю, а затем и всем племенам, языкам и народам»… Благодаря дару Святого Духа ученики должны были получить удивительную силу… Их свидетельство должно было подкрепляться знамениями и чудесами… Ученикам надлежало начать свой труд с той местности, в которой они находились. Самое трудное и не подающее никаких надежд поле не следовало оставлять без внимания. Так и все труженики Христовы должны начинать там, где живут. В наших собственных семьях могут быть души, алчущие сочувствия, жаждущие хлеба жизни. Там могут быть дети, которых надлежит воспитать для Христа. У самого нашего порога могут находиться язычники. Давайте добросовестно выполнять тот труд, который у нас под рукой, а затем приложим свои усилия в том месте, куда приведет нас рука Божья. Может показаться, что труд многих ограничен обстоятельствами; но где бы они ни трудились, если он совершается с верой и усердием, результаты его станут ощутимыми до самых отделенных краев земли. Казалось, что земной труд Христа ограничивался узким полем, но Его весть услышало великое множество людей во всех странах (Ревью энд Геральд, 9 октября 1913 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |