Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
20.12.2014
Поздний дождь«Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь» (Зах. 10:1). На востоке ранний дождь выпадает во время сева. Он необходим для прорастания семени. Благодаря этому живительному ливню пробиваются нежные ростки. Поздний дождь, выпадающий перед окончанием сезона, способствует созреванию зерна и готовит его к жатве. Господь использует эти природные явления как символ работы Святого Духа. Как роса и дождь даются прежде для прорастания семени, а затем и для созревания урожая, так и Святой Дух дается для продвижения от одной стадии к другой в процессе духовного возрастания. Созревание зерна символизирует собой завершение работы Божьей благодати в душе… Поздний дождь, благодаря которому созревает земной урожай, символизирует духовную благодать, подготавливающую Церковь к пришествию Сына Человеческого. Но не будь раннего дождя, не было бы и жизни, из земли не показалась бы зеленая былинка. Если бы ранние ливни не сделали свое дело, поздний дождь не довел бы семя до совершенства… Работа, начатая Богом в человеческом сердце, когда Он дал человеку Свой свет и знание, должна непрестанно продвигаться вперед. Всем нам необходимо осознать свои нужды. Сердце должно освободиться от всякой скверны и очиститься для пребывания в нем Духа. Исповеданием и оставлением греха, ревностной молитвой и посвящением себя Богу первые ученики приготавливали себя к излитию Святого Духа в день Пятидесятницы. Та же работа, только в большей степени, должна совершаться и сегодня… Только тот, кто живет в согласии с имеющимся у него светом, получит еще больший свет. Если мы не будем ежедневно трудиться над воплощением в жизнь действенных христианских добродетелей, то не распознаем проявлений Святого Духа в позднем дожде. Он может сойти на сердца всех окружающих нас людей, но мы не распознаем и не получим Его. Ни на одном этапе нашего опыта мы не сможем обойтись без той помощи, которая была оказана нам в самом начале нашего христианского бытия. Благословения, полученные от раннего дождя, будут необходимы нам до самого конца (Ревью энд Геральд, 2 марта 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |