Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
19.12.2014
Личная ответственность«Да испытывает же себя человек» (1 Кор. 11:28). Мир сей — это школа воспитания, и великая цель жизни должна заключаться в том, чтобы оказаться соответствующими тем славным обителям, которые пошел приготовить Иисус. Не будем забывать, что эта работа приготовления является индивидуальной работой. Мы спасаемся не группами. Моральная чистота и посвящение одного человека не восполнят нужду в этих качествах у другого. Дело каждого человека будет рассматриваться индивидуально. Каждый из нас должен быть испытан и найден без пятна или порока или чего-либо подобного. Мы живем в великий реальный День искупления. Иисус пребывает ныне в небесном святилище, совершая служение примирения за грехи Своего народа; уже почти сорок лет (написано в мае 1884 г.) продолжается суд над мертвыми праведниками. Как скоро на рассмотрении этого суда окажутся дела живых, нам неизвестно; но зато мы знаем, что живем в завершающий период земной истории и стоим, так сказать, на рубеже вечного мира. Важно, чтобы каждый из нас задавался вопросом: «Как обстоят у меня дела в небесном суде? Будут ли изглажены мои грехи? Не испорчен ли мой характер и не ослеплен ли я обычаями и мнениями мира сего настолько, что уже не замечаю собственных изъянов, и грех уже не кажется мне крайне оскорбительным для Бога, каков он есть на самом деле?» Сейчас не время позволять себе быть настолько поглощенными земными интересами, чтобы только время от времени думать о Боге, совершая лишь незначительное приготовление к жизни в стране, в которую мы держим путь. В символический День искупления от всего народа требовалось смирять свои души пред Богом. Они не должны были смирять души других людей, эта работа должна была совершаться между Богом и их собственными душами. Точно такие же самоисследование и смирение требуются и от каждого из нас сегодня… Драгоценные, золотые мгновенья, которые надлежит посвящать обретению внутренней красоты кроткого и молчаливого духа, растрачиваются на украшение платья и прочие мелочи, которые не особенно важны для удобств… Мы живем в важный, богатый событиями век. Мы почти дома. Вскоре нашему взору откроются те многочисленные обители, которые пошел приготовить наш Спаситель… В наших сердцах уже ныне могут быть радость и мир, неизреченные и преславные; и скоро, при пришествии Христа, награда, ожидающая нас в конце христианского поприща, станет нашей и мы будем владеть ею на протяжении бесконечных веков (Знамения времени, 29 мая 1884 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |