Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
16.12.2014
Решительные действия«Употребляйте их в оборот, пока я возвращусь» (Лк. 19:13). У нас как адвентистов седьмого дня есть работа — свидетельствовать о Христе… Господь скоро грядет, поэтому нам нужно решительно и с заинтересованностью взяться за дело, увеличивая число учреждений, дабы выполнить эту великую работу в короткий срок. Соединившиеся с миром должны внять приглашению Господа. Он говорит: «Выйдите из среды их и отделитесь… и не прикасайтесь к нечистому»… Да озарят вас яркие лучи Солнца праведности, дабы вам украситься святостью. Неужели мы теперь скажем, что нам не нужны никакие учреждения? Что вера — это все, что нам нужно? Подлинная вера — действенный принцип, и о ее наличии в душе должны свидетельствовать дела. Вам нужно удвоить усилия, удвоить задействованные силы… Нам предстоит совершить великий труд по всему миру, и пусть никто не успокаивает себя тем, что скоро конец, а значит, нет нужды прилагать особые усилия для создания различных необходимых для дела учреждений… Все мы должны трудиться, но более всего ответственности лежит на тех, кто обладает наибольшими талантами, наибольшими средствами и наибольшими возможностями. Мы будем оправданы по вере и судимы по делам. Когда Господь прикажет снять доспехи и прекратить дальнейшие усилия по созданию школ, строительству учреждений по уходу за больными, приютов для сирот, бездомных и для отдыха усталых служителей, тогда будет время сложить руки и позволить Господу довершить работу, но ныне у нас есть возможность явить нашу ревность по Богу… Помимо всего этого Бог призывает нас быть миссионерами в родных краях. Пусть каждая душа отвергнет себя, поднимет крест и расходует значительно меньше средств для удовлетворения своего «я», дабы во всех церквах были живые действующие силы. Вера, включающая в себя что-то меньшее, это вера, отрицающая христианский характер. Евангельская вера — это вера, сила и благодать которой имеют Божественное происхождение. Так давайте же покажем, что в нас обитает Христос, прекратив тратить деньги на одежду и ненужные вещи, когда дело Христово хромает из-за недостатка средств, когда остаются неоплаченными долги за наши молитвенные дома и когда сокровищница пуста. «По плодам их узнаете их». Неужели мы не последуем примеру Того, Кто обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его нищетою? (Бюллетень Генеральной Конференции, четвертый квартал 1896 г., с. 765–768). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |