Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
15.12.2014
Отражая Христа«Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1:7). Ученикам не дано было знать время Второго пришествия Христа. Одно было дано им понять: они получат силу после того, как на них сойдет Святой Дух, и им надлежит быть свидетелями Христа. Все это неуемное любопытство, желание знать сроки предосудительно. Нам не дано это знать, и нам не нужно тревожиться о том, чего Господь не поверял нам, но оставил при Себе, в тайне. Однако нам обещан Его Дух, в этом мы можем быть уверены, Его мы можем безвозмездно получить, ибо без этой Божественной силы мы не способны сделать ничего для спасения душ. Из-за краткости человеческой жизни каждое событие должно стать поводом для обогащения душ евангельскими истинами. Время быстро истекает, и мы должны постоянно помнить о духовности Закона и абсолютной бесполезности формального, обрядового послушания заповедям, требуемого законнической религией. Нам нужно превозносить вечные принципы истины. Все люди должны узнать о святом милостивом характере Бога. В ежедневных делах нам необходимо руководствоваться долгом, чтобы понимать, как относиться к Богу и друг к другу, ведь мы должны печься о душах как обязанные дать отчет. Мы должны открывать людям не фантазии, не выдумки и умозаключения человеческие, но милость Бога, явленную в даре Его Единородного Сына, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Нам надлежит превозносить Иисуса, чтобы Он мог привлечь к Себе людей… Как трудно им осознать необходимость непрестанной молитвы, искреннего покаяния, все большего и большего совершенствования характера, которое является солью христианского опыта и свидетельством работы Святого Духа над сердцем. Святой Дух должен просвещать, обновлять и освящать душу… Пусть каждый ныне исполняет свой долг, активно трудясь вместе с Иисусом Христом. В вашем христианском благочестии должен отражаться Христос, чтобы Его благодать явилась такой, какой она есть, — прекрасной, привлекательной, гармоничной и неизменной. Жизни, украшенной святостью, чужда праздная созерцательность. Это жизнь, наполненная ревностным трудом для Господа, Чей свет все более и более светлеет до полного дня (Бюллетень Генеральной Конференции, четвертый квартал 1896 г., с. 764, 765). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |