Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
08.12.2014
Конец терпению«И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками» (Быт. 6:3). Во дни Ноя не все люди были идолопоклонниками в полном смысле слова… Были и такие, которые говорили, что знают Бога. Именно они оказывали огромное влияние, проявив инициативу в том, чтобы сделать Его слово, провозглашенное Ноем, безрезультатным. Они не только сами отвергали весть верного проповедника праведности, но и, подобно своему господину, дьяволу, всеми силами стремились отвратить других от веры в Бога и послушания Ему… Время, в течение которого Ной возвещал свою весть предостережения о грядущем истреблении того поколения, было для них днем возможности и преимущества стать мудрыми во спасение. Но они отдали свой разум во власть сатаны, а не Бога, и он обманул их, как некогда их прародителей… Мир перед потопом был убежден, что законы природы утверждены на века. Времена года сменялись, следуя своим чередом. Реки и ручьи еще никогда не переходили своих пределов, уверенно неся воды к горделивому морю. Повинуясь неизменным наказам, воды не выходили из берегов. Однако в своих суждениях люди не признавали Руку, сдерживавшую эти воды и повелевавшую: «До сих дойдешь, но дальше не прейдешь»… Они рассуждали так же, как рассуждают ныне люди, полагая, что природа выше Бога природы и пути ее настолько незыблемы, что Сам Бог не в силах изменить их. Современники Ноя рассуждали так: если бы весть Ноя соответствовала истине, то в природе наступил бы хаос, поэтому в глазах мира представляли Божьи вести предостережения как иллюзию и большой обман… Человеческая природа во дни Ноя, не тронутая влиянием Духа Божьего, остается такой же и в наш век. В Своих высказываниях и проповедях Иисус признает Бытие богодухновенной книгой. Многие соглашаются с Божественным характером Нового Завета, но при этом не выказывают особого уважения к ветхозаветным Писаниям; однако эти две великие книги нельзя разделять. Богодухновенные апостолы, написавшие Новый Завет, постоянно обращают внимание исследователей Священного Писания на Ветхий Завет. Христос обращает помыслы всех поколений людей, нынешних и будущих, к Ветхому Завету. Он упоминает Ноя как человека, существовавшего на самом деле, и говорит о потопе как об историческом событии; Он показывает, что определение, данное тому поколению, характерно и для этого века. Предвидя вопросы и сомнения людей относительно Ветхого Завета, Истина и Жизнь провозгласила его Божественным (Знамения времени, 20 декабря 1877 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |