Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
07.12.2014
Неизменное послушание Ноя«Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом» (Быт. 6:9). Какой простой, подобной вере ребенка была вера Ноя среди всеобщего неверия… Его вера достигла совершенства в его делах. Он был для мира примером безусловной веры в то, что сказал Бог. Повинуясь указаниям Божьим, он начал возводить ковчег — огромное судно на суше. Со всех сторон к нему стекались толпы людей, чтобы взглянуть на это странное зрелище… и послушать искренние зажигательные речи этого необыкновенного человека, который, похоже, верил в каждое произнесенное им слово… Говорил Ной со властью, ибо это был глас Божий, обращавшийся к людям устами Его слуги. Некоторые были глубоко изобличены и прислушались к словам предостережения, однако много было таких, которые потешались и высмеивали весть увещевания и предостережения, призывающую к покаянию, так что они прониклись тем же духом, воспротивились милостивому приглашению… и вскоре оказались среди самых дерзких и вызывающих насмешников. Ибо нет более безрассудных и более погрязших в грехе людей, чем те, которые некогда имели свет, осознали свою греховность, но воспротивились Духу Божьему. Среди всеобщего презрения и насмешек, нечестия и непослушания, осыпаемый со всех сторон насмешками, Ной выделялся своей святой непорочностью и непреложным послушанием… Он был в мире, но не от мира. Из-за своей твердой приверженности Божьим словам Ной сделался предметом презрения и насмешек… Пока голос Божий через Ноя увещал и предостерегал, осуждая грех и нечестие, сатана не дремал, но собирался с силами… Ной был испытан и одобрен. Ему пришлось столкнуться с противодействием великих мира сего, философов и так называемых ученых мужей, которые пытались показать ему, что его весть не может быть правдивой, однако его голос не умолкал; в течение ста двадцати лет со всей серьезностью продолжали звучать слова предостережения, подкрепляемые его энергичной работой над ковчегом… Божий Дух боролся с людьми, побуждая их принять истину и уверовать в нее, но они также внимали наущениям сатаны; их нечестивые сердца более склонялись к выдумкам отца лжи, нежели к мольбам бесконечной любви. Они демонстрировали безразличие и презрение к торжественным Божьим предостережениям, поступая точно так же, как и до того, как было дано предостережение… Христос говорит нам, что во дни перед Его явлением на облаках небесных будет происходить то же самое, что и во дни Ноя (Знамения времени, 20 декабря 1877 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |