Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
06.12.2014
Ной, построй ковчег!«Сделай себе ковчег из дерева гофер» (Быт. 6:14). Прошло совсем немного времени от грехопадения Адама, как грех разросся и распространился, подобно проказе. Рост и увеличение характерны для природы греха. Он передавался из поколения в поколение, подобно заразной болезни. Ненависть к Божьему Закону и, как неминуемый результат этого, ненависть ко всему доброму стали носить всеобщий характер. Мир был еще совсем юн, однако со времени своего появления грех быстро приобрел столь угрожающие масштабы, что наводнил весь мир. Бог, создавший человечество и щедро наделивший его изобилием Своего провидения, оказался в пренебрежении и презрении со стороны получателей Его даров… Но, несмотря на то, что грешники забыли своего щедрого Благодетеля, Бог не пренебрег ими, не отвернулся от них, оставив погибать в своем насилии и беззаконии, а показал им их нечестие и результат нарушения Его Закона. Он посылал им вести предостережения и увещевания… Бог, Которого презирали и бесчестили люди, милостивой любовью и благодеяниями Которого они злоупотребляли, по-прежнему жалел человечество и по любви Своей предоставил убежище всем, кто желал его принять. Он повелел Ною строить ковчег и одновременно проповедовать жителям земли о том, что Бог наведет потоп на землю для истребления нечестивых. Если они только поверят в эту весть и приготовятся к этому событию через покаяние и преобразование, то обретут прощение и будут спасены. Бог не отнял у рода человеческого Духа Своего, не предупредив их о неизбежных результатах нарушения ими Его Закона… Дух Божий продолжал бороться с мятежниками, пока почти не истек отмеренный им Богом срок, когда Ной и его семья вошли в ковчег и рука Божья затворила дверь ковчега. Милость отступила от золотого престола, чтобы больше не ходатайствовать за человечество. Несмотря на все попытки Бога привлечь к Себе грешников посредством убеждения Его Святого Духа, они в мятеже своем отстранялись от Него, упорно сопротивляясь призывам безграничной любви. Ной благородно стоял среди жителей мира, которые пренебрегали Богом, потворствовали всякого рода излишествам и разгулу, приводившим ко всевозможным преступлениям и насилию… Какое это было зрелище для мира — Ной, который в отличие от мира пребывает в общении с Богом и во всем послушный Ему (Знамения времени, 20 декабря 1877 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |