Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
04.12.2014
Предтеча Христа«И предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк. 1:17). В лице Иоанна Крестителя Бог воздвиг вестника, который должен был приготовить путь Господу. Ему предстояло нести миру решительное свидетельство, порицая и осуждая грех… Иоанн не обучался в раввинских школах. Он не получил образования у людей… Чтобы приготовить путь пред Христом, нужен был человек, который, подобно древним пророкам, мог призвать вырождающийся народ к покаянию, и Иоанн возвысил голос свой, подобно трубе. Ему было дано поручение: «Укажи народу Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву — на грехи его»… В этом веке накануне Второго пришествия Христа на облаках небесных Бог призывает работников, которые приготовят народ, способный устоять в великий день Господень. В эти последние дни надлежит выполнить такую же работу, какую совершал Иоанн. Через избранные Им орудия Господь дал Своему народу вести, и Он желает, чтобы все вняли увещеваниям и предостережениям, которые Он посылает. Весть, предшествовавшая общественному служению Христа, звучала так: «Покайтесь, мытари и грешники. Покайтесь, фарисеи и саддукеи. Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Наша весть — это не весть о мире и безопасности. Как народ, верующий в скорое явление Христа, мы должны нести такую весть: «Приготовьтесь к встрече со своим Богом». Мы должны поднять стяг и нести весть третьего ангела. Наша весть должна быть такой же прямой, какой была весть Иоанна. Он обличал царей в нечестии. Даже когда жизнь его была под угрозой, его уста не переставали возвещать истину. И мы в этом веке должны так же добросовестно выполнять свою работу… Посмотрите, что представляет собой современный мир. Бесчестие, мошенничество и крах, насилие и кровопролитие везде и всюду… Восприятие и чувствительность людей притупились, они перестали понимать, в чем заключаются принципы истины и добра… Данный им свет, призывающий к покаянию, загражден густым облаком неверия и противления, порожденным человеческими планами и выдумками… Ревностные молитвенные призывы, исходящие из сердца искреннего вестника, убедят людей… Всякий, знающий единственного истинного и живого Бога, познает и Иисуса Христа, Единородного от Отца, и будет проповедовать Христа, и притом распятого (Ревью энд Геральд, 1 ноября 1906 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |