Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
03.12.2014
Глас вопиющего в пустыне«Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: „глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему“» (Мф. 3:3). Проповедь Иоанна Крестителя вызвала сильное волнение. К тому моменту, когда он начал свое служение, интерес к религии был очень мал. Предрассудки, предания и басни помрачили умы людей, и они не видели правильного пути. Ревнуя о земных богатствах и почестях, народ забыл Бога… Учение Иоанна пробудило в сердцах многих людей огромное желание приобщиться к тем благословениям, которые предстояло принести Христу, и они приняли истину. Они осознали нужду в преобразованиях. Они не только должны были стремиться войти сквозь тесные врата; им предстояло приложить немало усилий и страстно бороться, чтобы обрести евангельские благословения. Только сильное желание, решительность и целеустремленность могли противостоять нравственной тьме, покрывшей землю, словно смертный саван. Дабы получить благословения, обладать которыми было их привилегией, они должны были серьезно потрудиться и отречься от себя. Труд Иоанна Крестителя символизирует собой труд для нашего времени. Его работа и работа тех, кто выступит в духе и силе Илии, чтобы пробудить народ от безразличия, во многом схожи. Христос должен прийти во второй раз, чтобы судить мир по правде. Вестники Божьи, несущие последнюю весть предостережения миру, должны приготовить путь для Второго пришествия Христа подобно тому, как Иоанн приготовил путь для Его первого пришествия. Если Царство Небесное бралось силой во дни Иоанна, то берется силой и ныне [см. Мф. 11:12]; в наше время евангельские благословения приобретаются тем же путем, что и тогда. Если формы и обряды были бесполезны в те годы, то и сегодня лишенный силы вид благочестия тоже бесполезен. В мире действуют две силы. С одной стороны, сатана, бросающий все силы, чтобы противодействовать влиянию дела Божьего; с другой — Бог, действующий через Своих слуг, чтобы призвать грешников к покаянию. Кто превозможет? Сатана, зная, что его время коротко, сошел с великой силой и действует со всяким неправедным обольщением в погибающих. Он прибегает ко всем имеющимся у него средствам, только бы помешать душам выйти к свету. Победы, которые мы одерживаем над собой и грехом, добываются в ущерб врагу, и он не позволит нам пользоваться благословениями Божьими, не прибегнув к решительным усилиям воспрепятствовать нам (Наставник молодежи, 17 мая 1900 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |