Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
30.11.2014
Сотрудники небесной церкви«Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса» (Евр. 12:2). Сегодня, как и в прошлом, все небеса наблюдают за Церковью, постигающей истинную науку спасения. Христос искупил Церковь Своей кровью и жаждет облечь ее в ризы спасения. Он сделал ее хранительницей священной истины и желает, чтобы она стала причастницей Его славы. Но чтобы Церковь могла стать просветительницей в мире, она должна сотрудничать с Церковью на небесах. Ее члены должны быть представителями Христа. Их сердца должны быть открыты для каждого луча света, которым Бог посчитает нужным их наделить. Чем больше они будут получать этот свет, тем больше смогут передать людям лучей Солнца правды. Церковь нуждается в более высоком уровне духовности. Ее члены нуждаются в очищении сердца. Бог призывает Свой народ к выполнению его долга. Он призывает их очиститься от того, что мне было открыто как бич всех церквей, — от превозношения людей, занимающих ответственные посты. Нам предлежит серьезный труд. Мужчины и женщины должны на коленях искать Бога в вере, а затем выйти, дабы провозглашать слово с ниспосланной свыше силой. Таковые верующие идут к людям прямо из приемного зала Всевышнего, и их слова и дела служат к укреплению духовности. Когда им приходится иметь дело с неправильными принципами, их стопы утверждены, опираясь на слова: «Так написано»… Церковь сегодня нуждается в тружениках, которые, подобно Еноху, ходят с Богом, открывая миру Христа. Члены церкви должны достичь более высоких стандартов… Наше представление о Солнце правды омрачено своекорыстием. Многие из тех, кто потворством своим похотям позволяет сатане властвовать над собой, заново распинают Христа. Церковь нуждается в посвященных людях, которые будут нести миру весть спасения, указывая грешникам на Агнца Божьего; она нуждается в работниках, которые своими праведными делами и чистыми, правдивыми словами смогут вызволять окружающих из рва деградации. С жалостью и состраданием, с нежностью и любовью Господь взирает на Свой народ, претерпевающий искушения и испытания… Намерение Бога таково, чтобы все были проверены, испытаны, дабы Он мог видеть, верны ли они законам, управляющим Царством Небесным, или нет. Бог до последнего позволяет сатане проявлять себя в качестве лжеца, обвинителя и убийцы. Тем более значительной, славной, полной и совершенной будет окончательная победа Его народа (Ревью энд Геральд, 4 декабря 1900 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |