Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
29.11.2014
Божий храм«Храм Божий свят; а этот храм — вы» (1 Кор. 3:17). Церковь на земле — храм Божий, и этот храм должен быть гармоничен, отражая Божественные качества в глазах мира. Это строение должно быть светом мира. Оно должно состоять из живых камней, уложенных и плотно подогнанных друг к другу, дабы дом стоял крепко. Все эти камни разные по форме и размеру: одни большие, другие поменьше, но у каждого из них есть свое место. Во всем здании не должно быть ни одного уродливого камня. Все они безупречны. И каждый камень — камень живой, камень, источающий свет. Ценность этих камней определяется по свету, который они отражают в мир. Ныне пришло время камням быть взятыми из каменоломни мира в Божью мастерскую, где они будут обтесаны, подогнаны и отполированы до блеска. Таков план Бога, и Он желает, чтобы все исповедующие веру в истину заняли соответствующие им места в великой, грандиозной работе для настоящего времени… Таков замысел Бога, чтобы Его Церковь неизменно продвигалась вперед в чистоте и познании, от света к свету, от славы к славе… Его Церковь — это обитель святой жизни, наполненная разнообразными дарами и наделенная Святым Духом. Небо возложило на земную Церковь определенные обязанности, и ее членам надлежит искать свое счастье в счастье тех, кому они помогают и несут благословение. На протяжении столетий нравственной тьмы, на протяжении веков борьбы и гонений Церковь Христова была как город, стоящий на верху горы. Из века в век, из поколения в поколение до настоящего времени в ее недрах открывалось чистое библейское учение. Церковь Христова, которая может казаться слабой и несовершенной, — единственный объект на земле, которому Он особым образом дарит Свою заботу и любовь. Церковь — место действия Его благодати, где Он с особенным удовольствием проявляет милость к человеческим сердцам. Церковь — это Божья крепость, Его город-убежище, который Он удерживает в мятежном мире. Любая измена ее священному долгу — это предательство по отношению к Тому, Кто искупил ее драгоценной кровью Своего Единородного Сына. От начала Церковь на земле составляли верные души, и Бог вступил с ними во взаимоотношения завета, соединив земную Церковь с Церковью небесной. Он посылает Своих святых ангелов для служения Его Церкви, и врата ада не могли одолеть ее (Ревью энд Геральд, 4 декабря 1900 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |