Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
24.11.2014
Святой Дух и остаток«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» (Откр. 18:1). Мы видим перед собой особую работу, которую необходимо совершить. Ныне нам нужно молиться о водительстве Святого Духа как никогда. Давайте взыщем Господа всем сердцем, дабы найти Его. Мы получили свет трехангельской вести, и сегодня нам необходимо решительно выступить вперед и встать на сторону истины… Спасительное богопознание совершит свою очищающую работу над разумом и сердцем каждого верующего. Слово [Божье] гласит: «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь»… Таков результат сошествия Святого Духа, посланного от Бога для совершения надлежащей вам работы. Дом Израилев должен быть наполнен Святым Духом и крещен спасительной благодатью. Среди приводящих в замешательство возгласов: «Вот, здесь Христос! Вот, там Христос!» будет звучать особое свидетельство, особая весть истины для настоящего времени, весть, которую нужно принять, в которую нужно уверовать и на основании которой нужно действовать… Вечная истина Слова выступит вперед свободной от всякого рода соблазнительных заблуждений и спиритических толкований, свободной от разного рода причудливых, увлекательных идей. Народу Божьему будут навязывать ложь, но истина должна стоять, облаченная в прекрасные чистые одежды. Слово, драгоценное в своем святом, возвышающем влиянии, нельзя низводить до уровня заурядной обыденности. Оно должно всегда оставаться не оскверненным заблуждениями, с помощью которых сатана пытается прельстить, если возможно, и избранных. Провозглашение Благой вести — это единственная работа, в которой Бог может задействовать людей как орудия для спасения душ. Когда мужчины, женщины и дети будут проповедовать Евангелие, Господь откроет глаза слепым, дабы они увидели Его уставы, и в сердца искренне кающихся впишет Свой Закон. Дух Божий, действующий руками людей, одухотворяет верующих, дабы они были единомышленные и единодушны в любви к Богу и в соблюдении Его заповедей — в приготовлении здесь, на земле, к тому, чтобы быть взятыми от нее… Пусть же работа провозглашения Евангелия Христа станет успешной при содействии Святого Духа. Пусть никто из верующих в день испытания и проверки, который уже начался, не внимает обольщению врага. Живое Слово — это меч Духа. Милости и суды будут посланы с небес. И в этих милостях и судах откроется работа Провидения (Ревью энд Геральд, 13 октября 1904 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |