Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
21.11.2014
Прощение возможно«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный» (Мф. 6:14). «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим», — так учил нас молиться Христос. Однако прощать, как простил нас Он, крайне трудно даже для тех, кто утверждает, что является последователем Иисуса. Мы так редко проявляем истинный дух прощения и так по-разному толкуем это требование Христа, что утратили из виду его смысл и красоту. У нас крайне расплывчатые представления о великой милости и любви Бога. Он преисполнен сострадания, прощения и обильно прощает нас, когда мы искренно каемся и исповедуем свои грехи… Мы должны привнести в свой характер любовь и сочувствие, которые проявлял в Своей жизни Христос… Если мы получили дар Божий и имеем познание Иисуса Христа, значит, у нас есть работа, которую мы должны совершить для ближних. Мы должны подражать Божьему долготерпению к нам. Господь требует, чтобы мы относились к Его последователям так же, как Он относится к нам. Мы должны проявлять терпение и доброту, даже если люди не отвечают нашим ожиданиям. Господь желает, чтобы мы жалели и любили людей, чтобы наши сердца прониклись сочувствием. Он желает, чтобы в наших взаимоотношениях были видны плоды благодати Божьей. Христос не говорил: «Вы можете быть терпимы к своим ближним». Он сказал: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Это означает значительно больше того, что имеет место в повседневной жизни людей, называющих себя христианами… Далее Христос учит, что принципы Закона Божьего распространяются даже на намерения и помышления сердца. И Он ясно говорит: если мы верно исполняем Десять Заповедей, то будем любить своих ближних, как самих себя… Представителей Христа отличают последовательная духовная жизнь, святая речь, благочестивый пример, искреннее человеколюбие. Они будут трудиться, дабы выхватывать грешников как головни из огня; они будут добросовестно исполнять все свои обязанности. Так они станут светом. Читатель, близится час суда. Нам даны таланты в доверенное управление. Пусть никто из нас не будет осужден в конце как ленивый раб. Обращайтесь со словами жизни к пребывающим во тьме. Пусть Церковь будет верна оказанному ей доверию. Ее искренние смиренные молитвы сделают успешным провозглашение истины, и Христос будет прославлен (Ревью энд Геральд, 19 мая 1910 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |