Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
14.11.2014
Образ зверя«Говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Откр. 13:14). Замена субботы — это знамение или знак авторитета Римско-католической церкви. Те, кто, отдавая себе отчет в требованиях четвертой заповеди, решают соблюдать ложную субботу вместо истинной, тем самым оказывают почтение той единственной власти, которая дала это повеление… В каждой церкви есть истинные христиане, в том числе и в римскокатолическом сообществе. Никто не будет осужден, пока не получит свет относительно обязательного соблюдения четвертой заповеди. Но когда будет издан указ, принуждающий к соблюдению фальшивой субботы, и прозвучит громкий клич третьего ангела, предостерегающий мир от поклонения зверю и его образу, между ложью и истиной будет проведена четкая разделительная линия. И тогда те, кто будет упорствовать в нарушении Закона, примут начертание зверя. Мы быстро приближаемся к этому времени. Когда протестантские церкви объединятся с мирской властью для поддержания лжерелигии, в противостоянии с которой их предшественники перенесли жесточайшие гонения, тогда папская суббота будет навязана объединенными усилиями церкви и государства. Произойдет общенародное отступничество, которое приведет только к национальному краху… Идя на компромиссы и уступки, протестанты заискивают перед папством и покровительствуют ему, ставя его в выгодное положение, чему дивятся и недоумевают сами паписты. Протестантский мир нуждается в пробуждении, чтобы воспротивиться наступлению этого самого опасного врага гражданской и религиозной свободы. Когда государство издаст указы в поддержку церковных установлений, тогда протестантская Америка и создаст образ папства. С этого времени истинная Церковь будет подвергаться гонениям, как и Божий народ в древности. Чуть ли не в каждом столетии есть примеры того, что может совершить человеческое сердце, пребывающее во власти гнева и злобы, под предлогом служения Богу и защиты прав церкви и государства. Протестантские церкви, идущие по стопам Рима и вступающие в союз с мирскими властями, выказывают схожее желание ограничить свободу совести. Сколь много не подчинившихся служителей пострадало под властью англиканской Церкви! За ограничением религиозной свободы со стороны мирских правительств неизменно следуют гонения (Знамения времени, 8 ноября 1899 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |