Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
11.11.2014
Вызов Божьей церкви«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Откр. 13:11). Апостолу Иоанну на острове Патмос были показаны волнующие, вызывающие глубокий интерес события в жизни Церкви. Темы, имеющие большой интерес и огромное значение, были представлены ему в образах и символах, дабы народ Божий был сведущ относительно опасностей и конфликтов, ожидающих его впереди… В образах большого красного дракона, зверя, похожего на барса, и зверя с агнчими рогами Иоанну были представлены земные власти, которые будут особым образом попирать Закон Бога и преследовать Его народ. Эта война будет продолжаться до конца времен. Народ Божий, символом которого служат святая женщина и ее дети, представлен весьма малочисленным. А в последнее время пребывает только Остаток… Через язычество, а затем папство, сатана проявлял свою власть на протяжении многих веков, стремясь стереть с лица земли верных Божьих свидетелей. Язычники и паписты были движимы одним и тем же духом дракона. Они отличались лишь тем, что папство, делая вид, будто служит Богу, было более опасным и жестоким врагом. С помощью католицизма сатана пленил мир. Так называемая церковь Божья была ввергнута в ряды этого заблуждения, и более тысячелетия Божий народ страдал от ярости дракона. И когда папство, лишенное своей власти, было вынуждено отказаться от гонений, Иоанн стал свидетелем появления новой силы, которая начала вторить гласу дракона и проводить ту же жестокую богохульную работу. Эта сила, последняя из воинствовавших против Церкви и Закона Божьего, была представлена в образе зверя с агнчими рогами. Предшествовавшие ему звери выходили из моря, а этот зверь появился из земли, что говорит о мирном возникновении символически представленной здесь державы. «Два рога, подобные агнчим», довольно точно отражают характер правительства Соединенных Штатов, опирающегося на два фундаментальных принципа — республиканскую систему правления и протестантизм. В этих принципах кроется секрет нашей силы и нашего процветания как нации. Те, кто первым обрел убежище на берегах Америки, возрадовались, что оказались в стране, свободной от высокомерных претензий папства и монархической тирании. Они твердо решили установить правление на широкой основе гражданской и религиозной свободы (Знамения времени, 1 ноября 1899 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |