Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
03.11.2014
Отделение от мира«Вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6:18). Мне было велено привлечь внимание нашего народа к наставлению, данному Господом Израилю относительно важности разделения с миром… При царе Давиде народ израильский стал сильным и праведным благодаря послушанию Божьему Закону. Однако последующие цари искали только самовозвышения… Бог долго терпел их, беспрерывно призывая к покаянию. Но они не желали слушать, и Бог в конце концов заговорил с ними посредством суда, показывая им, как немощны они без Него. Видя, что они упорно следуют своими путями, Он отдавал их в руки врагов… Союзы, которые израильтяне заключали со своими языческими соседями, приводили к тому, что они утрачивали отличительные черты особенного Божьего народа. Они пропитались закваской языческих обычаев от тех, с кем вступали в запретные союзы. Связи с людьми, поглощенными земными интересами, способствовали тому, что они утрачивали свою первую любовь и ревность о Божьем служении. Преимущества, ради приобретения которых они продавались, приносили только разочарования и приводили к гибели многие души. Участь Израиля станет участью всех, кто, отворачиваясь от живого Бога, ищет силы у мира. Оставляющие Всемогущего Бога — Источник всякой силы, соединяющиеся с миром и возлагающие на него свои надежды, утратят нравственную силу, как и те, на кого они надеются. К совершающим ошибки людям Бог приступает с увещеваниями и заверениями. Он стремится показать им их заблуждение и привести их к покаянию. Но если они отказываются смирить пред Ним свои сердца, если стремятся превознестись над Ним, Ему приходится говорить с ними на языке суда. Никакая видимость близости с Богом, никакая претензия на союз с Ним не будут приняты от тех, кто упорно бесчестит Его, полагаясь на руку мирской силы. Сегодня Бог обращается к Своему народу с такими словами: «Потому выйдите из среды их и отделитесь… и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями»… Божий народ должен отличаться от прочих как народ, который служит Ему всем сердцем, не присваивая себе славы и почестей, а памятуя: дав самое торжественное обещание, они обязались служить Господу и Ему одному (Ревью энд Геральд, 4 августа 1904 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |