Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
02.11.2014
Особенный народ«Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2:14). Господь отделил для Себя благочестивых, и это посвящение Богу и размежевание с миром ясно провозглашено и заповедано как в Ветхом, так и в Новом Завете. Существует установленная Самим Господом стена разделения между тем, что принадлежит миру, и тем, что Он избрал из мира и освятил для Себя. У народа Божьего особенное призвание и особенный характер. У них особые надежды и перспективы, и эта особенность отличает их от всех людей. Все, принадлежащие к народу Божьему на этой земле, составляют одно тело от начала до конца времен. У них один Глава, руководящий и управляющий телом. Современному Божьему народу предписано то же самое, что и древнему Израилю, а именно: отделиться от мира. Великий Глава Церкви не изменился. В наше время христиане переживают в сущности то же самое, что и древний Израиль в своих странствиях… Когда читаем Слово Божье, как понятно оно говорит о том, что Божий народ — особенный, отличающийся от неверующего мира вокруг. Занимаемое нами положение интересное и вызывающее благоговение; живя в последние дни, как важно для нас подражать Христу и жить так, как жил Он… Здесь, на земле, у рабов Христовых нет ни отчизны, ни сокровищ. Если бы только все они могли понять, что лишь благодаря господству Христа нам позволено жить в мире и безопасности среди наших врагов. Нам не дано претендовать на особые милости мира. Мы должны согласиться с тем, чтобы быть бедными и презираемыми в мире сем, пока не закончится борьба и не будет одержана победа. Члены тела Христова призваны выйти и отмежеваться от дружбы с миром и от духа мира; их сила и мощь в том, что они избраны и приняты Богом… Члены тела Христова являются тем же, чем был Он в этом мире. Они — сыновья и дочери Бога и сонаследники Христу, им принадлежат царство и власть. Миру не постичь их характера и святого призвания. Мир не осознает, что они приняты в Божью семью. Их единство и общение с Отцом и Сыном не очевидны для мира. Мир видит их унижение и поношение, а это не явствует о том, кем они будут. Они — странники и пришельцы. Мир не знает их и не ценит побуждений, которыми они руководствуются (Ревью энд Геральд, 5 июля 1875 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |