Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
29.10.2014
Близость конца«И восстанет в то время Михаил… и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» (Дан. 12:1). Для нас уже настали смутные времена. Исполнение знамений времени свидетельствует о том, что день Господень близок, при дверях. Ежедневные газеты изобилуют сообщениями, указывающими на будущий ужасный конфликт. То и дело происходят дерзкие ограбления. Забастовки стали обычным делом. Повсюду совершаются кражи и убийства. Одержимые бесами люди отнимают жизнь у мужчин, женщин и малых детей. Все это свидетельствует о близости пришествия Христа. Учение о том, что людям необязательно соблюдать Божьи требования, подорвало силу нравственных обязательств и открыло путь для потоков нечестия, затопивших землю… Правосудие пришло в упадок и разложилось. Правители движимы жаждой наживы и любовью к чувственным удовольствиям. Невоздержание омрачило разум многих, так что сатана почти полностью овладел ими. Представители закона развращены, подвержены взяточничеству, обмануты. Люди, вершащие правосудие, подвержены пьянству, разврату, страстям, зависти и всякого рода бесчестию. «И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти». Люди устремились в безумную погоню за наживой и удовлетворением эгоистических желаний, словно нет ни Бога, ни небес, ни будущей жизни… Мы скоро вступим во «время тяжкое, какого не бывало», и нам понадобится опыт, для приобретения которого многие слишком ленивы. Часто бывает так, что ожидаемые бедствия оказываются на самом деле не такими уж страшными, однако этого нельзя сказать о грядущем кризисе. Масштабы этих суровых испытаний не в силах обрисовать даже самое живое воображение. На этом суде каждый должен будет дать за себя ответ пред Богом… Ныне, пока наш великий Первосвященник совершает за нас Свое искупительное служение, мы должны стремиться к совершенству во Христе. Наш Спаситель не поддавался силе искушения даже в Своих помыслах. Сатана находит в человеческих сердцах определенные места, где может упрочиться какое-то взлелеянное греховное желание, с помощью которого его искушения достигают цели. Но Христос провозгласил о Себе: «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Сатана не сумел найти в Сыне Божьем ничего, что дало бы ему возможность одержать победу. Иисус соблюдал заповеди Отца Своего, и в Нем не было греха, которым мог бы воспользоваться сатана себе во благо. В таком же состоянии должны пребывать и те, кто устоит во время скорби (Ревью энд Геральд, 14 марта 1912 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |