Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
24.10.2014
Грядущее испытание«Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною» (Еф. 6:14). Бог в Писании предоставил нам все необходимое, чтобы мы могли противостоять обольщению, поэтому не будет нам оправдания, если, пренебрегши Словом Божьим, мы не сумеем сопротивляться заблуждениям лукавого. Нам нужно бодрствовать и молиться. Нам нужно ежедневно усердно исследовать Писания, дабы не оказаться в сетях какогонибудь заблуждения, похожего на правду… Иоанн Богослов пишет о том, что имеет прямое отношение к нашей эпохе. Он говорит: «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его». В ковчеге находятся скрижали, на которых записан Божий Закон. На острове Патмос Иоанн в пророческом видении увидел народ Божий. Ему было показано, что в наше время внимание верных и истинных последователей Христа будет приковано к отрытой двери Святого святых небесного святилища. Он увидел, что верой они войдут вместе с Иисусом за завесу, где Он совершает служение над ковчегом Божьим, в котором хранится Его непреложный Закон. Вот как пророк описал этих верных: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». Это те самые люди, которые возбуждают гнев дракона, ибо они послушны Богу… Вокруг нас будут бушевать ветры учений, но мы должны стоять твердо. Бог дал нам верный критерий праведности и истины — Закон и свидетельство. Многие говорят о своей любви к Богу, но, когда перед ними раскрывается Писание и представляются доказательства, указывающие на обязывающие требования Божьего Закона, они проявляют дух дракона. Они ненавидят свет и не хотят прийти к нему, дабы не стали явны их дела. Они не станут сопоставлять свою веру и свое учение с Законом и свидетельством. Эти люди затворяют слух, не желая внимать истине, и спешат ответить, что не желают слушать ни о чем, кроме веры во Христа… Они отказываются признавать четвертую заповедь, требующую святить день субботний. Они утверждают: Господь показал им, что соблюдать субботу по заповеди нет никакой необходимости. Слово Божье провозглашает: «Кто говорит: “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины»… Наше дело — твердо стоять за Божий Закон, ибо Христос сказал: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Знамения времени, 22 апреля 1889 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |