Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
20.10.2014
Дары Духа«Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных» (1 Кор. 12:1). Прежде чем оставить Своих учеников, Христос дохнул на них и сказал: «Примите Духа Святого». А затем добавил: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас». Но только после Его вознесения они получили этот дар во всей полноте. Только когда через веру и молитву ученики в полной мере покорились Его воздействию, им было даровано излитие Духа… «Войдя на высоту, пленил плен и дал дары человекам»… Эти дары — уже наши во Христе, но подлинное обладание ими зависит от того, приняли ли мы Духа Божьего. Таланты, вверенные Христом Своей Церкви, это прежде всего дары и благословения, которыми наделяет нас Святой Дух… Нет такого верующего, который обладал бы всеми дарами, но каждому рабу Господа обещан какой-то из даров Духа, который ему необходим для выполнения Господней работы. Из всех Господних установлений нет более прекрасного, чем Его план наделить мужчин и женщин разнообразными дарами… Многие получили весьма ограниченное религиозное и интеллектуальное обучение, но у Бога найдется работа и для этой категории людей, если они будут трудиться в смирении, во всем доверяя Ему… Разным людям даются разные дары, дабы работники ощущали нужду друг в друге. Бог наделяет этими дарами, и они используются в Его служении не для славы людей, обладающих ими, не для превознесения людей, но чтобы превознести Искупителя мира… Кому-то может показаться, что его дары настолько отличаются от даров того, кто трудится рядом с ним, что между ними не может быть согласованных усилий. Однако если он вспомнит, что люди, которым они благовествуют, тоже очень разные и что некоторые отвергнут истину, проповеданную одним работником, но откроют свои сердца для той же истины, представленной в иной манере другим благовестником, то он, надеемся, будет стремиться к совместному труду. Ведь таланты благовестников, какими бы многоразличными они ни были, находятся под управлением одного и того же Духа. Каждое их слово или дело будет откровением доброты и любви; и когда работники честно займут определенные им места, молитва Христа о единстве Его последователей будет услышана и мир познает, что они — Его ученики (Знамения времени, 15 марта 1910 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |