Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
13.10.2014
Два жизненно важных урока«Соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве» (Пс. 49:5). Если душа желает очиститься, облагородиться и приготовиться к жизни в небесных дворах, ей нужно усвоить два урока — урок самопожертвования и урок самообладания. Одним эти уроки даются легче, чем другим, ибо Господь научает их простым методом, мягко и с любовью. Другим необходимо учиться медленно, с помощью страданий, дабы очищающий огонь избавил их сердца от гордыни и самонадеянности, от земных страстей и себялюбия, дабы явилось истинное золото характера и по благодати Христовой они стали победителями. Божья любовь укрепит душу, и благодаря заслугам Христовой крови мы сможем остаться невредимыми в огне искушений и испытаний; но никто не сможет нам помочь, кроме Христа — нашей Праведности, Который сделался для нас премудростью, и освящением, и искуплением. Истинное освящение — это не больше и не меньше, как любить Бога всем сердцем, непорочным ходить в Его заповедях и установлениях. Освящение — это не эмоция, а небесный принцип, подчиняющий все страсти и желания власти Духа Божьего; и совершается оно через нашего Господа и Спасителя. Ложное освящение не прославляет Бога, но ведет считающих себя освященными к возвышению и прославлению самих себя. Любой наш опыт, радостный или скорбный, не отражающий Христа и не указывающий на Него как на его источник… не есть истинный христианский опыт. Когда Божья благодать насаждается в душе Святым Духом, ее обладатель становится смиренным духом и начинает искать общества тех, кто говорит о небесном. Тогда Дух являет нам Христа и то, что принадлежит Ему, прославляя не получателя, а Подателя. Поэтому, если вы имеете священный мир Христов в сердце, ваши уста наполнятся хвалой и благодарением Богу. Ваши молитвы, ваше исполнение своего долга, ваше человеколюбие, ваше самоотречение не будут темой ваших размышлений или бесед, но вы будете возвеличивать Того, Кто отдал Себя за вас, когда вы были еще грешниками. Вы будете говорить: «Я отдаю себя Иисусу. Я нашел Того, о Ком писали Моисей в законе и пророки». Восхваляя Его, вы обретете драгоценное благословение, и вся хвала и слава за сделанное через вас будут возданы Богу (Знамения времени, 19 мая 1890 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |