Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
11.10.2014
Христос во свете закона«Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим. 7:12). Всякий, желающий обрести спасение, должен сосредоточиться в своих помыслах на Голгофском кресте. Именно там грешники могут увидеть, что натворил грех. Там они могут увидеть безмерную жертву, которая была принесена во искупление их от наказания за нарушенный Божий Закон. Сознавая, что они погибнут, грешники увидят во Христе свою единственную надежду на спасение. У креста они усвоят драгоценные уроки жизни Сына Божьего, отдавшего Себя за нас. Голгофа открывает несравненные свойства Божественного характера. Взирая на крест, они возненавидят грех, ибо поймут, что именно грех отверг, оскорбил, предал, бичевал, распял Величие небес… Голгофский крест повествует о том, как Христос возвеличил и прославил Закон. Дабы совершить искупление за тех, кто принимает Его любовь и следует по Его стопам, потребовались безмерные заслуги Его крови. Грешники могут обрести прощение и мир только через Того, Кто возлюбил нас и желает омыть нас от наших грехов Своей собственной кровью. Всякий, кто осознает свой грех пред Законом, кто совершает покаяние пред Богом и проявляет веру в нашего Господа Иисуса Христа, тот перестает уничтожать Божий Закон [см. Рим. 3:31]… Только осознав возвышенные требования Закона Иеговы, мы сможем постичь, какой ценностью Христос является для нас... Мы никогда не сможем постичь всю глубину бездны, из которой вызволил нас Христос, без понимания совершенства принципов истины. Мы никогда не осознаем глубину Божьей любви, явленной во Христе Иисусе, если не сможем увидеть удивительный характер Закона неба и земли. Во свете этого святого Закона грешники видят искупителя таким, каков Он есть, — полным милости, сострадания, благости, любви. Когда они взирают на Иисуса и видят Его несравненную любовь к таким грешникам, как они, их сердца наполняются благодарностью и небесным миром… Хотя Закон Божий свят и неизменен, противник Бога и людей, первый великий мятежник, преступивший заповеди Закона на небесах, во все века толкает людей на войну против Бога… Когда грешники начинают понимать, что грех — это нарушение Закона, а Закон — основание Божьего правления на небе и на земле, они спешат ступить на путь праведности, дабы им не преткнуться (Знамения времени, 6 июля 1888 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |