Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
06.10.2014
Вперед и вверх«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего» (Флп. 3:8). Любить Бога превыше всего и ближнего своего как самого себя — значит соблюдать первые четыре и последние шесть заповедей. Бог дал нам обширное поле деятельности, и, совершая назначенный нам Богом труд, мы будем превозносить не себя, а Христа. Мы будем лелеять любовь к Богу, любовь к нашим братьям и ко всем людям. Если мы не будем взращивать любовь, она вскоре умрет в сердце; сохранить Божественную любовь в душе мы сможем, только исполняя слова Учителя. Разве мало среди нас людей, утверждающих, что соблюдают заповеди, тогда как на самом деле они преступают эти священные установления? Мы не сможем соблюдать заповеди Божьи, если не отдадим всю свою любовь без остатка нашему Творцу и Искупителю. Нельзя соблюсти последние шесть заповедей, если мы не соблюдаем первые четыре… Когда мы наладим тесные отношения с Иисусом, Он наделит нас Своей любовью, и эта любовь будет выражаться в добрых делах, в нежном сострадании к людям. Если мы не любим Бога превыше всего, то, без сомнения, не будем любить нашего ближнего, как самого себя. Полюбив Бога всем сердцем, всем разумением, всей душой и всей крепостью своей, вы станете для всех окружающих вас людей подобными живому потоку в пустыне. Вы не будете высказывать сомнения, сея своими словами плевелы. Вы перестанете довольствоваться своим скудным духовным опытом… В христианской жизни не может быть застоя. Последователи Иисуса всегда видят перед собой все новые и новые высоты, и они не будут довольствоваться заниженными критериями. Подобного рода успокоенность чревата большой опасностью — мы можем перестать стремиться к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе… Истина открывает нам Иисуса во всей Его несравненной красоте; но какой прок нам от познания истины, если оно не ведет нас к Иисусу, не способствует умножению нашего знания о Нем и росту нашей любви к Нему? Как только вы покоритесь всем сердцем Богу, то станете оказывать Ему самоотверженное доброхотное послушание. Бог желает, чтобы мы пребывали в Нем не со своею праведностью, но с праведностью Христа. Когда мы с благодарностью за любовь Иисуса открываем Ему свое сердце, приглашая войти, Небесный Гость входит в него. Если мы любим Иисуса, то любим и всех, кого любит Он (Знамения времени, 22 сентября 1890 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |