Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
05.10.2014
Покой во Христе«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим» (Евр. 4:1). Иисус, наш сострадательный Спаситель, есть путь, истина и жизнь. Почему же нам не принять Его милосердное предложение милости, не уверовать словам Его обетования и не облегчить свой жизненный путь? Проходя драгоценным путем, проложенным для искупленных Господа, давайте не будем омрачать его тенью сомнений и мрачных предчувствий, ропотом и стенаниями, как будто нас заставляют делать что-то неприятное и тягостное. Пути Христа — пути приятные, и все стези Его — мирные. Если мы встали на ухабистый путь и возложили на себя тяжелые бремена забот, собирая себе сокровища на земле, давайте ныне же переменимся и повернем на путь, приготовленный нам Иисусом. Мы не всегда охотно приходим к Иисусу со своими испытаниями и затруднениями. Иногда мы изливаем свои беды в уши человеческие, рассказываем о своих несчастьях тем, кто не может нам помочь, и не поверяем все Иисусу, Который способен превратить скорбный путь в путь радости и мира. Самоотречение, самопожертвование воздают славу и победу кресту. Как драгоценны обетования Бога! Мы должны изучать Его Слово, если хотим познать Его волю. Богодухновенные слова, если их тщательно исследовать и исполнять на деле, выведут нас на ровную дорогу, на которой мы не преткнемся. О, если бы все, служители и народ, несли свои бремена и трудности к Иисусу, Который ожидает, чтобы принять их и дать им мир и покой! Он никогда не покинет тех, кто уповает на Него… Наш долг — любить Иисуса как нашего Искупителя. Он имеет полное право на нашу любовь, однако предлагает нам отдать Ему наши сердца. Он призывает нас ходить с Ним по пути смиренного истинного послушания. Его приглашение — это призыв к чистой, святой и счастливой жизни, жизни мира и покоя, свободы и любви, а также к богатому наследию в будущей, вечной жизни. Что мы изберем: свободу во Христе или рабство и тиранию в служении сатане? Зачем нам отвергать Божье милостивое приглашение и отказываться от предложенной Божественной любви? Если мы выбираем жизнь со Христом на протяжении бесконечных веков вечности, то почему нам не избрать Его ныне как Своего самого любимого и надежного Друга, нашего наилучшего и мудрейшего Советника? (Знамения времени, 17 марта 1887 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |