Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
04.10.2014
Гармоничное целое«Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак!» (Гал. 3:21). Закон и Благая весть неразделимы. Во Христе милость и истина сретились, правда и мир облобызались. Евангелие не подразумевает пренебрежения человеком своими обязанностями пред Богом. Благая весть — это откровение Закона, ни больше, ни меньше. Как и Закон, она не предоставляет свободы для греха. Закон указывает на Христа, Христос указывает на Закон. Благая весть призывает нас к покаянию. К покаянию в чем? Во грехе. А что такое грех? Это нарушение Закона. Посему Благая весть призывает грешников вернуться от преступления к послушанию Закону Божьему. Своей жизнью и смертью Иисус учит строжайшему послушанию. Он умер, праведник за беззаконников, невинный за виновных, дабы почтить Закон Божий и при этом не дать человечеству окончательно погибнуть. Дело спасения, как в ветхозаветные, так и в новозаветные времена остается по сути тем же… Сатана трудится со всей силой обольщения, дабы уловить мир в свои сети. Он хочет заставить людей поверить, что эта великая жертва была принесена ради того, чтобы упразднить Божий Закон. Он хочет представить Христа враждебным Закону Божьего правления на небе и на земле. Но у Владыки мира есть Закон, по которому Он правит небесными разумными существами и человеческой семьей, и смерть Его Сына подтверждает безусловную непреложность этого Закона. Бог не намеревается покончить со Своим великим критерием праведности. По этому критерию Он определяет, что такое праведный характер… Необходимо, чтобы каждый разумный человек понимал принципы Закона Божьего. Христос устами апостола Иакова провозглашает: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем». Эти слова были сказаны уже после смерти Христа; так что Закон был обязателен для всех в то время… Люди могут говорить о евангельской свободе. Они могут утверждать, что свободны от «рабства» Закона. Но влияние евангельской надежды не будет побуждать грешников видеть в спасении Христовом безвозмездную благодать и продолжать жить в нарушении Закона Божьего. Когда свет истины озарит их разум и они в полной мере осознают требования Божьи и степень собственной греховности, тогда они исправят свои пути, станут верными Богу благодаря силе, полученной у их Спасителя, и будут вести новую, более чистую жизнь (Знамения времени, 25 февраля 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |