Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
30.09.2014
Восстановление Петра«Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» (Ин. 21:15). Петр никогда не забывал эту мучительную сцену своего унижения. Он не забывал о своем отречении от Христа и не думал, что, в конце концов, это не такой уж тяжкий грех… Восстановление не может быть полным, если оно не проникло до самых глубин души преображающей силой Святого Духа. Под влиянием Святого Духа Петр предстал перед многотысячным собранием и в святом дерзновении обличил нечестивых священников и правителей в том самом грехе, в котором был виновен сам… Трижды после Своего воскресения Христос испытывал Петра. «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих»… Когда Христос в третий раз спросил Петра: «Любишь ли ты Меня?», Его слова достигли самых глубин души Петра. Осудив сам себя, Петр пал на Камень, говоря: «Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя»… Некоторые думают, что если душа преткнулась и пала, ей уже никогда не вернуть утраченное положение; но случай с Петром говорит совсем об ином. Еще до его отречения Христос сказал Петру: «Ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих». Поручив ему попечение о душах, за которые Он отдал Свою жизнь, Христос дал Петру сильнейшее свидетельство Своей уверенности в его восстановлении… Петр теперь был достаточно смиренным, чтобы понять слова Христа, и без лишних вопросов некогда беспокойный, хвастливый и самоуверенный ученик покорился и смирился пред Богом. Он стал настоящим последователем своего Господа — Господа, от Которого отрекся. Мысль о том, что Христос не отрекся и не отказался от него, была для Петра светом, утешением и благословением… Он считал, что может выбрать казнь через распятие, но только вниз головой… Христос — наша крепкая башня, и сатана не в силах возобладать над душой, которая смиренномудренно ходит пред Богом… Если мы будем полагаться на собственную мудрость, наша мудрость обернется глупостью. Если же мы бескорыстно посвятим себя труду, ни на йоту не отступая от принципов истины, Господь оградит нас Своей вечной рукой и будет нам могущественным помощником (Наставник молодежи, 22 декабря 1898 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |