Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«От всего сердца». Утренние чтения
29.09.2014
Нам нужно учиться на ошибках Петра«Хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя» (Мк. 14:31). Причина, по которой столь многие называющие себя учениками Христа, впадают в тяжкие искушения, заключается в том, что они имеют неправильное представление о самих себе. Именно в этом враг так основательно просеял Петра. Если бы мы осознавали свою немощь, то увидели бы, сколь много нам нужно сделать, и смирили бы наши сердца под крепкую руку Божью. Предав свои беспомощные души Христу, мы восполнили бы свое неведение Его мудростью, свою немощь — Его силой, свою тленность — Его неизбывной мощью… Обратите внимание на путь, которым прошел Петр. Его падение не было чем-то внезапным, оно было постепенным. Он делал один шаг за другим, пока несчастный грешник не отрекся от своего Господа с проклятьем и клятвой… Пение петуха напомнило Петру о словах Христа, и, он, удивленный и потрясенный, повернулся и посмотрел на своего Учителя. В этот миг Христос взглянул на Петра, и Петр, увидев Его скорбный взгляд, в котором смешались сострадание и любовь к нему, осознал, кто он есть на самом деле. В его сознании ярко вспыхнули его самонадеянные слова: «Если и все соблазнятся, но не я». «С Тобою я готов и в темницу, и на смерть идти». Однако он отрекся от своего Господа с проклятьем и клятвой! Но Петр не был оставлен в безнадежном состоянии. Заблудший ученик увидел во взгляде Христа луч надежды. Он прочел в нем слова: «Петр, Мне жаль тебя. Ты сожалеешь и раскаиваешься, поэтому Я прощаю тебя». В то время как душа Петра переживала столь глубокое унижение и в ней происходила жестокая борьба с сатанинскими силами, он вспомнил слова Христа: «Я молился о тебе», и эти слова стали для него драгоценным заверением… В падении Петра мы можем увидеть самих себя. Подобно Петру, многие из тех, кто считают себя народом Божьим, соблюдающим заповеди, бесчестят и навлекают поношение на своего лучшего Друга — Того, Кто может всегда спасать приходящих через Него к Богу. Но Господь желает возвратить к Себе всех, кто опозорил Его своими поступками, противоречащими Священному Писанию. Петр согрешил против света и знания и против великих и возвышенных привилегий. Самонадеянность привела его к падению, и это же зло живет в человеческих сердцах и сегодня. Мы можем поставить перед собой цель быть правыми и творить правду, но мы скорее всего падем, если не будем постоянно учиться в школе Христа. Наше единственное спасение — смиренно ходить с Богом (Наставник молодежи, 15 декабря 1898 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |